Что не говори, 2015 г. оказался самым продуктивным, как в плане намеченных и проведённых мероприятий, так и росте участников "Shikon Dojo"
Россия настолько мощная бойцовскими ресурсами и традициями страна, что в ней не принято сильно озвучивать бренды, тех, кто проиграл сражения в горячих и холодных войнах.
Но не сказать о методике японского феномена каратэ-до я никак не могу, так как все аспекты своего движения мы черпаем именно из "Пути пустой руки".
Сам я до сих пор не утратил интерес и удовольствие к занятиям каратэ, присовокупив к ним и технику борьбы.
В России мы все свои начинания строим таким образом, чтобы была возможность унифицировать технику для полного контакта (в традиции Кенка).
С моей точки зрения это возможно сделать только в тех технологиях, которые предлагает методика занятий и базовая техника каратэ-до.
Общаясь с мастерами старших поколений, я выяснил, что единственная заслуга японских институтов Будо заключается лишь в том, что им удалось накопить, систематизировать, а потом и зафиксировать знания, полученные из китайских, монгольских, корейских, тюркских и славянских форм борьбы.
В таком виде нам достался кихон (базовая техника), которая передавалась из поколения в поколение.
Каратэ сегодня на фоне ММА теряет популярность по ряду причин (это дословный пересказ слов Ёсидзи Соэно в 2012 году), которые я не раз освещал в своих тезисах .
Но если, что называется углубиться в тему, то никаких тревожных сигналов нет, одевай каратэ-ги и свободно занимайся.
Тревожным сигналом в данном случае я называю тот тотальный запрет на преподавание каратэ в СССР (ст.219 УК РСФСР) и даже в тех условиях мне удавалось заниматься любимым делом, хотя в моём личном деле этот факт был зафиксирован черным по белому.
Я люблю каратэ за понятность в изучении и эффективность в бою, недаром каратэ (не стиль Кадочникова, бокс и боевое самбо) стало тем видом подготовки бойцов специального подразделения внутренних войск "Витязь",
которое сумело эффективно применять его в решении боевых задач с реальным противником.
Общаясь с действующими сотрудниками специального подразделения "Витязь", прошедших тест на право ношения крапового берета, мне было заявлено,
что каратэ- это самый эффективный вид подготовки для их специфики работы (такую версию высказал сотрудник А. имеющий звание МС России по боксу и право на ношение крапового берета).
Как правило, я всегда думаю, что говорю, соответственно и хорошо запоминаю, то. что говорят мне.
Вернувшись из командировки на родину, я потрудился найти информацию в подтверждении сказанного одного из сотрудников спецназа.
Носителем информации был фильм о том, кем и как создавался "Витязь", который предназначался для служебного пользования.
Я был приятно удивлён, тем, что методика наших занятий и офицеров спецподразделения была идентичной, в её базе лежал классический кихон.
В нашем клубе занимаются люди, исповедующие ММА (в ударных и борцовских составляющих), которым я по мере их готовности показываю новые возможности в том или ином жанре.
Когда выясняется, что залогом их мастерства становятся технологии каратэ и джиу-джитсу у многих меняются приоритеты.
У тех, кто сменил или сразу выбрал нужное направление, заметно опережает тех, кто сидит на "ширпотребе".
Я стараюсь удержаться в тех знаниях, которые помогли мне самому достичь уровня и не утратить физического здоровья.
Эти технологии имеют другой характер нагрузок, нежели при занятиях боксёрской или борцовской техникой, об этом говорят сами участники клуба, долгое время проводящие в кикбоксинге и грепплинге.
Симбиоз технологий наиболее полно даёт представление о развитии силы, скорости, выносливости в контексте с опытом поединка.
На семинаре мы очень качественно "прокачали": таймиг, акценты, баланс и расшифровку боевой техники (Бункай).
Специфика подобных семинаров заключается в эксклюзивности преподавания и атмосферы, которые позволяют максимально точно передать все аспекты технических действий.
Раньше я слышал, как: "Иван Иваныч Иванов воспитал 10 залуженных мастеров спорта, 25 мастера спорта международного класса, 150 мастеров спорта....300 первых данов, 10 вторых..., это такая же фикция, как заслуженный пенсионер, колхозник или артист".
Те, кто бывал на наших семинарах могут себе представить насколько энергоёмкая работа в обучении и преподавании.
За свою 23 летнюю работу тренером я воспитал только одного полноценного инструктора, обладающего уровнем первый дан- это Антон Степанов.
Антон на протяжении десяти лет работал в Додзё, пройдя все этапы становления в детском, юношеском и профессиональном спорте (Каратэ, тайский бокс, ММА).
Сегодня в нашем клубе занимаются дети и взрослые, которые успешно обучаются воинским искусствам.