суббота, 18 июня 2016 г.

Фёдор, спасибо за дух! Но это не победа, это решение судей.


Только что закончился бой Фёдора Емельяненко с бразильцем Фабио Мальдонадо. Этот бой, я как и многие соотечественники ждал, но смотрел с позиции рефери, на этот раз выбрав, именно, такую ролевую игру. Во-первых спасибо рефери Корнееву, что не остановил бой, так как это было бы убийством всего, что мы должны были увидеть.
Касательно Фёдора, мне сразу было очевидно, что он потерял правильные настройки самого боя (предположительно, что сказался долгий перерыв), при этом сохранив Совесть. Начало боя Фёдора смотрелось, как открытый ринг в спортивной школе, бездумно и на эмоциях. Мне было очевидно, что Фёдор обязательно пропустит в разрез от хорошего боксёра, это было только делом времени. После того, как всё же Фабио "болтанул" Фёдора, мне показалось, что он специально не добил или не задушил россиянина в партере, возможно, что такой задачи у него и не было, но мы этого никогда не узнаем.
Когда я смотрел интервью Фёдора до боя, он часто напоминал своим коллегам, чтобы те больше работали над защитой и без дела не подставлялись. Сам я наблюдаю Фёдора с 2005 года и редко видел, чтобы Фёдор без гематом на лице покидал ринг, но как в этот раз давненько не созерцал такого месива. Имея опыт проведения и судейства подобных боёв, я всегда ставил в приоритет профессионализм судей и справедливость в вынесении решения, даже если дерётся мой ученик, а случалось и тренер (Эдгарс Аизпуриетис). Есть хорошее выражение: "Справедливый, не бывает богатым". Так вот наиболее справедливым решением этого боя могла бы стать ничья, возможно, что на решение о победе Фёдора было принято по звонку.  И ещё очень смешно смотрелись сборы команды, про которую показывали клипы. Людям выступать в профи, а сборы, как в советское время, проходят скопом. Нигде в серьёзных клубах, таким скопом не тренируются.
По моему мнению, бой выиграл бразилец, который мне так же понравился как и Фёдор в промо-фильме. Оба бойца без лишних понтов и имеют за спиной историю.  Как вставал Фёдор, буду вспоминать ещё очень долго. А их бой, наверно, должен быть за титул из пяти раундов. Может ещё будет матч-реванш и мы увидим истинное откровение.
Спасибо. Мы уважаем Фёдора, он много сделал для мирового спорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий