воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Архив www.shidokan.lv (23)

01.10.2005.

Предматчевое интервью Кестутиса Арбочуса (поединок против Йосики Такахаси, PANCRASE 2005 SPIRAL TOUR, 02.10.2005.)

Оригинальный текст: http://www.pancrase.co.jp/tour/2005/1002/index.html 
 Pancrase: Как Ваши дела, что у Вас нового?

Кестутис Арбочус: Я чувствую себя в отличной кондиции, подготовка к поединку с Йосики Такахаси идет полным ходом. Я нахожусь в хорошей физической форме после того, как мне удалось выиграть Чемпионат Мира по Шидокан Каратэ в июле этого года, особенно в финальном бое в  разделе  MMA.

Pancrase: Вам удалось победить на Чемпионате Мира по Шидокан Каратэ 16 июля 2005. Ваши мысли и ощущения по этому поводу?

Кестутис Арбочус: Я стал чемпионом мира в третий раз, мне удалось выиграть подобный турнир ранее дважды в Чикаго, так что я не вижу ничего экстраординарного в этой победе. Основная сложность заключалась в том, что я в рамках Чемпионата дебютировал в тяжелом весе. Я очень рад, что я смог показать хороший уровень и выиграть главный приз турнира -- JPY 1'000'000. 

Pancrase: Вам предстоит выступать против Йосики Такахаси в следующем турнире PANCRASE 2 октября. Вы проходите какую-нибудь специальную подготовку к этому поединку?

Кестутис Арбочус: Я очень рад, что организация PANCRASE предоставила мне этого опытного оппонента. Я изучал его слабые и сильные стороны и исходя из этого сделал соответствующие поправки в своей подготовке.  
Pancrase: С каким бойцом Pancrase в вашей весовой категории Вы хотели бы встретиться на ринге?

Кестутис Арбочус: Я хотел бы драться с самым сильным бойцом в тяжелом весе. Я думаю, на данный момент это -- Юки Кондо/Yuki Kondo.

Pancrase: С каким бойцом Pancrase в вашей весовой категории Вы хотели бы встретиться на ринге?

Кестутис Арбочус: Я отношусь одинаково серьезно к любому из своих соперников, но все-таки, наверно, предпочел бы встретиться с Юки Кондо/Yuki Kondo. Я однажды видел Юки на PRIDE, он очень хороший и опытный боец. Я бы счел за честь встретиться с ним, и это был бы ценный опыт независимо от результата.
Pancrase:  Что бы Вы сказали в адрес Йосики Такахаси ?

Кестутис Арбочус: Я уважаю Такахаси как старшего и очень опытного бойца, который стоял у истоков PANCRASE еще более 10 лет назад, и продолжает быть в топе бойцов до сегодняшнего дня. Я с нетерпением жду встречи с Такахаси в ринге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий