воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Архив www.shidokan.lv (25)

08.04.2006. 

Предматчевое интервью Кестутиса Арбочуса (поединок с Хиромитсу Канэхара на PANCRASE Heavyweight King Of PANCRASE Tournament, 09.04.2006)

Оригинальный текст: http://www.pancrase.co.jp/tour/2006/0409/itv/arbocius.html
Pancrase: Как Ваши ощущения и самочувствие после Вашего последнего боя на Pancrase?

Кестутис Арбочус: Я был недоволен своим поражением от Такахаси, и сейчас я готовлюсь проявить себя в полной мере в поединке против Канэхара 9 апреля.

Pancrase: Вы будете участвовать в турнире, где 8 бойцов будут сражаться  за звание нового Короля PANCRASE. Что значит для Вас этот бой?

Кестутис Арбочус: Для меня эта новость была приятным сюрпризом. Я очень ценю приглашение на этот турнир  и для меня будет честью драться за этот титул – звание, которое сделало начало карьеры таких отличных бойцов как Бас Руттэн (Bas Rutten), Фрэнк Шэмрок (Frank Shamrock) и Сэмми Шилт (Semmy Schilt). Я рассматриваю этот вызов как один из самых важных в моей профессиональной карьере, и я собираюсь завоевать этот титул.

Pancrase: Ваш оппонент Хиромитсу Канэхара (Hiromitsu Kanehara) участвовал в том же самом турнире в Йокогаме 2 октября 2005, где Вы сражались с Йосики Такахаси (Yoshiki Takahashi). Вы, быть может, смотрели его поединок против Юки Кондо (Yuki Kondo). Что Вы думаете об этом бойце?

Кестутис Арбочус: Он выглядит как стабильный боец, который может показывать различные техники, но не слишком талантлив. Для меня он выглядит достаточно предсказуемым.

Pancrase: Вы готовились к этому поединку как-нибудь особенно?

Кестутис Арбочус: Я кое-что почерпнул от моего более опытного оппонента Такахаси, и я работал над связками ударов руками и борьбы. Я изучал слабые стороны Канэхары по материалам из интернета и видеозаписям.

Pancrase: На данный момент первые бои Группы А уже прошли на турнире 26 января. Два победителя Поай Суганума (Poai Suganuma) и Юдзи Сакураги (Yuji Sakuragi) будут сражаться в полуфинале 2 мая. Что касается Группы Б, Вашим потенциальным соперником будет либо Рюта Нодзи (Ryuta Noji) или Такаси Сугиура (Takashi Sugiura) во втором полуфинале 6 июня. Мы бы хотели услышать Ваш прогноз на эти бои.

Кестутис Арбочус: Я думаю, в финале буду я и Суганума. Мне понравился его стиль, как он избегал борьбы и показывал хорошую ударную технику 2 октября 2005 против Хикару Сато (Hikaru Sato) в Йокогаме. Эта манера ведения поединка должна хорошо сработать в поединке против Сакураги. Мне кажется, Sakuragi не хватает собранности и Суганума на этом сработает. Касательно других боев Группы Б, я думаю, что более опытный Сугиура победит своего более молодого оппонента Нодзи. Я не могу прокомментировать возможный ход боя, я еще не видел Сугиура в деле.

Pancrase: Сейчас Вашим рингнеймом стал "Арбочус Тигр" (Arbocius Tiger). Как оно Вам нравится?
Кестутис Арбочус: Это имя носил Йосидзи Соэно, основателя Шидокан Каратэ. В свои молодые годы он был известен как Тигр Киокусинкай – имя, которое дал ему великий Масутатцу Ояма. Это для меня очень много значит, поскольку в этом имени я чувствую частицу Соэно и Оямы. Помимо этого, тигр – мой любимый зверь, посмотрите на мою тату в следующий раз на ринге (смеется).
В этом году для меня важно стать чемпионом Pancrase. Я считаю, что у меня есть необходимые для этого навыки и бойцовский дух.

Pancrase: Пожалуйста, пару слов в адрес Хиромитсу Канэхара

Кестутис Арбочус: Я, пожалуй, потрачу силы на бой, а не на слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий