суббота, 24 декабря 2016 г.

Прическа, которая сегодня на мне.

Прическа, которая сегодня на мне, уже 25 лет является моей визитной карточкой. Я люблю носить очень длинные волосы или очень короткие, середины дя меня не бывает. Про длинные волосы мною было уже очень много сказано, как об отребуте внутренней свободы и верности року. 
А вот такая форма для меня стала ценной с 1989 года, когда я призвался на срочную службу в Пограничные войска КГБ СССР. Как и положено перед призывом, я подстригся под ноль и в таком традиционном стиле отправился в "Обезьянник" на призывной пункт. 
Как известно, волосы имеют тенденцию отрастать, что не поощрялось в нашем подразделении на МКПП "Вентспилс". На учебной пограничной заставе ежедневно проводился осмотр внешнего вида, который предусматривал личную гигиену и образцовый внешний вид.
Под гигиеной, в нашем подразделении предусматривалась чистая "подшива" (для тех, кто не служил, поясняю: белый подворотничок на п/ш и х/б) выбритое лицо и затылок, длина ногтей. Такой подход был обозначен в связи с тем, что мы работали с иностранцами, прибывающими на торговых судах в Вентспилсский торговый порт и первыми представляли свою страну. 
Касательно прически, нам было сказано так: "У вас не должно быть длинных волос на шее и висках, а всё, что под фуражкой или шапкой разрешено". Такую причёску мне впервые выстриг мой земляк Андрей Казанцев. В те дикие времена у Андрея всегда были качественные, хорошо заточенные ножницы, которыми он иногда делился или делал прически своим друзьям.
Мне понравилась эта форма тогда, поэтому я верен ей и сегодня, единственным новым атрибутом стала борода, но это другая история..

Комментариев нет:

Отправить комментарий