пятница, 2 декабря 2016 г.

Традиции, как и правила дорожного движения, написаны кровью.

Сегодня по новостям показали сюжет о том, как в Чеченской Республике многие торговые сети отказались от продажи спиртного в своих магазинах. Насколько мне было известно ранее, в Чеченской Республике были достаточно жесткие рамки по продаже алкоголя. Это во многом связано с культурой Ислама и воспитанием проживающего населения в данном регионе. Идея мне очень понравилась, так как на деле видно, что люди не играют в игру под названием Ислам, а на практике следуют законам религии и здорового образа жизни.
В Казани я встречал молодых людей (профессиональные юристы с большими амбициями), которые ежесекундно декларируют священный слоган Альхамдулиллах и Иншаллах, суетясь на все религиозные темы, при этом регулярно курят и принимают алкоголь по поводу и без. Я предполагаю, что закон един для всех, поэтому такое поведение людей меня насторожило, а когда коснулось реальных дел, то они включили заднюю. 

Говорю не для обличения шайтанов, а для тех, кто верен слову своему. Одним из таких людей является Равиль Иксанов (первый российский чемпион Мира по Shidokan каратэ), который достойно на практике несёт своё служение Всевышнему. Я слышал, что Равиль принципиально не притрагивался к алкоголю и не выкурил ни одной сигареты в жизни.

Ежегодно в январе начинается эпидемия гриппа и других инфекционных заболеваний, которые во многом обусловлены ослаблением организма нашего народа, который непонятно с какой радости заливается алкоголем и несбалансированным чревоугодием в течении десяти дней всех новогодних праздников. У нас в Казани с 1 по 10 января город превращается в населённый пункт, пораженный тотальной анемией, хотя регион считается российской вотчиной Ислама. Мне не понятно, когда в наших торговых сетях полно алкогольной продукции, "мирно" соседствующей с продукцией обозначенной, как Халляль. Получается, что жажда наживы решает всё?

В строгом исполнении законов, к сожалению, современная Россия намного отстаёт от тех стран, с которыми сегодня находится в диссонансе. Если закон о курении в общественных местах в  Европе, и даже в ближнем зарубежье, был принят полтора десятка лет назад, то в нашей стране это случилось недавно, при этом очень часто нарушается самими же сотрудниками заведений и карательных органов.

Общаясь со своими старшими коллегами, я узнал, что в постсоветские времена казанские лидеры Underground (беспартийные) следили за тем, чтобы молодёжь не употребляла алкоголь и наркотики- это считалось делом низким и презиралось в молодёжной среде.

Я уважаю те традиции, которые не появились неоткуда, а возникли из жизни нашего народа. Традиции, как и правила дорожного движения, написаны кровью, поэтому я всегда придерживаюсь правил, даже если они несовершенны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий