вторник, 27 декабря 2016 г.

"Коклаган Каз" hand made.

Я не вегетарианец и это хорошо для меня. Сегодня много разговоров на тему вреда употребления мяса и других белков животного происхождения, которые портят нашу карму.
Такого плана информация поступает к нам из стран, где существуют проблемы с продовольствием и маркетинговые компании проталкивают собственную продукцию в виде сои, растительного белка...., при этом активно навязывая комплекс мясоедства.
Обычный обыватель нередко мечется от одной идеологии к другой, слепо следуя хитрым технологиям, манипулирующим нашим сознанием. Я считаю, что мясо и другой животный белок необходим людям, живущим в климате, окружающем меня сегодня. 
Вопрос только в том, какое мясо следует употреблять? Вот здесь, как раз и находится истина. Сегодня даже живую корову или курицу, выращенную на крупной ферме, не следует относить к "натуральной" корове или курице, так как животные могут содержать встроенные гены крокодила, фикуса, насекомых....,плюс корма и различные присадки в виде гормонов роста, антибиотиков... А это уже тот рубикон, который перешагнуть может быть опасно не только для вашей жизни, но и для жизни ваших будущих детей.
Другое дело животные, выращенные в домашних условиях от изученных производителей и вскормленные на натуральных кормах. Есть ещё более высокий уровень качества- это дичь. Самым ценным мясом всегда считалось мясо диких животных, которое большему количеству ныне живущих людей, даже не попадёт на стол.Поэтому я остановлюсь на мясе, выращенном в домашних условиях и забитых по специальным правилам; в Исламе такая практика называется "халляль" (разрешённое). Я всю свою сознательную жизнь занимаюсь тяжелым умственным и физическим трудом, в виде спортивных единоборств и обучению высшим технологиям физического развития, которые требую огромных энергетических затрат. 
Для того, чтобы не разрушить свой организм, я уделяю огромное внимание сбалансированному питанию и отдыху. В понятие сбалансированное, как раз и входят продукты с содержанием качественного мяса в нужных пропорциях (углеводы, белки, жиры, витамины и минералы). Сегодня активно продвигается идея белковых диет, для поддержания красивого рельефа мышц и прочего нарцисцизма. Я считаю такую практику, имеющей место быть, но в разумных пределах, так как происходит перенасыщение белком -это загрязнение клеток и ослабление энергии. Так как энергия -это углеводы и жиры. Сбалансированность- это жизнь. Поэтому каждому лучше решать есть или не есть мясо, а я поделюсь вкусной историей произошедшей сегодня. Я очень уважаю национальные кухни: кавказа, японии и таких народов, которые двигались верхом на лошадях: татары, башкиры, узбеки, казахи, киргизы). В кухнях этих народов много блюд, приготовленных на базе вяленого мяса птицы и копытных животных.
В ноябре, когда начался забой домашней птицы в Татарстане, от своих друзей я получил в подарок тушку молодого гуся, выращенного в экологически чистом регионе нашей республики. Гусь и утка в наших краях очень ценятся за вкусовые и энергетические качества, благодаря высокому содержанию натуральных жиров и обогащённого полезными веществами мяса. Но всё же гусь-это король домашней птицы в наших краях, соответственно, к нему и такое отношение.Получив в дар наисвежайший качественный продукт, я сразу решил проделать эксперимент, в виде приготовления национального блюда "Коклаган Каз". Подробно изучив наследие своих легендарных предков, я составил план приготовления продукта, который очень прост в теории, но только специалист способен грамотно засолить и расположить продукт для дальнейшей сушки и ферментации.Мне удалось выполнить весь цикл и приготовить продукт с тем же самым вкусом, который я знаю с детства. Но самым приятным для меня стал момент, кода я вернул половину гуся его хозяевам, одарившим меня в ноябре и их реакция в момент возврата.
А ещё я с удовольствием угостил своих коллег в Додзё, имеющих богатый опыт в приготовлении сублимированных тюркских блюд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий