четверг, 5 октября 2023 г.

Видоконтенту "Самооборона от Роберта Хатмуллина" исполнилось десять лет!

 Ещё раз о самообороне и спорте, которые могут дополнять друг друга, при том, что абсолютно разные.

В этом году исполнилось десять лет, как видеоконтент "Самооборона от Роберта Хатмуллина" была окончательно смонтирована и получила свой законченный вид.
В бытность моего активного развития профессионального ММА (менеджмент, судейство, обучение и организация турниров), 

некоторые мои коллеги, намекали мне, о том, что я забыл про каратэ и его главный принцип- 
Самооборона без оружия!
Это было справедливо для тех, кто пришёл в наш Shikon Dojo, исключительно, для изучения Самообороны, их было не более 5% от тех, кто пришёл для занятий спортом и выступлений в Кикбоксинге и ММА. 
Поэтому наше видео будет им небольшим утешением, после их не долгого ожидания.
Я считаю, что каратэ и джиу-джитсу являются лучшим симбиозом для достижения максимальных значений самообороны, так как каратэ -это лучший удар, а джиу-джитсу - это лучший захват. 
Сегодня в мире единоборств, происходят значительные разделения, особенно после провальной презентации каратэ на Олимпиаде в Токио. 
Как только было объявлено о том, что каратэ готовится войти в программу ОИ, я сразу заявил о том, что сниму свой черный пояс и понятие каратэ для меня умрёт на всегда. 
Меня в этом мнении поддержали и японские мастера, с которыми я общаюсь на теме контактного каратэ.
Предвосхищая событие в 2015 году мы создали собственный концепт Международной Организации "Воинский Дух" (新格闘技 国際士魂連盟, International SHIKON Organization)
(каратэ и джиу-джитсу), где отсутствует слоган каратэ и джиу-джитсу. 
Нас этому учили те, кто умел ронять противника на улице и на татами, о том что каратэ и джиу-джитсу -это боевое искусство, а не спорт!
Исходя из этого мы и тренировались в этой теме, как солдаты в армии, дав "присягу" с подписью в архив Sen-E Dojo (о применении своих навыков только для самообороны), а так же в безопасном обращении и применения оружия. 
На практике мы не применяли свои навыки и регулярно их совершенствовали, передавая только тем, кто прошёл жёсткий отбор во время тестов и тренировок.
Наша команда одной из первых адептов каратэ достигла значительных результатов в  правилах ММА на профессиональном ринге уже в середине двухтысячных, тем самым продвинув и ММА
(MA-Triathlon, Pancrase Hybrid Wrestlin, Shikon-PRO, WFCA-Baltia) на фоне нашей подготовки в каратэ.
Спорт сильно затягивает, так как всегда есть обратная связь в виде постоянного адреналина (подготовка, выступления, награды), а вот тренировка в векторе самообороны, 
требует больших усилий в плане собственного участия, так как реального нападения и необходимости обороняться нет.
Буквально на второй день после возвращения с чемпионата Мира из Японии (где Равиль Иксанов стал чемпионом) мы приступили к съемкам видеоконтента "Самооборона от Роберта Хатмуллина", 
в котором очень доступно показаны основные моменты для обучения и достижения приемлемого уровня самообороны без оружия.

По истечении десяти лет я снова пересмотрел материал, в котором не нашёл технических ошибок и тактических, освежив собственную память. 
Единственно, что мне удалось подметить, это несколько ошибок в окончаниях слов и незаконченности мысли. 
Возможно, что повлиял долгий перелёт Токио-Москва-Казань и смена часовых поясов.
Наверно, не очень правильно хвалить собственную работу (самооборона на базовой технике каратэ и джиу-джитсу), но подобных материалов на русском языке я до сих пор не встречал. 
Надо сказать и то, что материал мы выдали прямо с крыльев и колёс, практически не готовясь к съёмкам. 
В самолёте я накидал план работы и отправил их продюсеру, после чего мы провели съёмки в двух спортивных клубах Казани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий