воскресенье, 17 июня 2012 г.

На первый пар!

Успешно добравшись до поместья Ильинское, что в двадцати минутах езды от Казани, я оказался у своего товарища и коллеги Рустама.
 
Выбравшись из автомобиля, я моментально получил "кислородный удар", который проявился в желании "поправить голову" отведать чая из дымящегося самовара.
Проницательность Рустама оказалась на высоте, он уже подготовил летнюю веранду, где его супруга накрыла стол из восточных сладостей и фруктов.
 
После того, как я отведал свежего чая я был незамедлительно приглашен в вытопленную баню на первый пар. Отмечу, что это моя первая русская баня в Казани, до этого мне удавалось посетить банные комплексы в Тольятти, Чебоксарах и Ижевске.
 
Про баню, сложенную собственными силами Рустама, могу сказать, что она оказалась на мой вкус: как в плане интерьера так и в плане пара. На этот раз мы парились исключительно берёзовыми вениками, которые были срезаны за десять минут до эксплуатации.
 
Запах в парной был великолепный и паром было легко управлять. Сделав пять заходов с веником, я почувствовал, что программа минимум выполнена, об этом же говорила и моя кожа, покрытая пятнами, как шкура леопарда.
Слегка утолив жажду очередной порцией чая, меня пригласили к столу, за которым было энное количество явств из тюркской национальной кухни.
 
Вся еда была предварительно приготовлена на открытом огне в старинном казане, это придавало ей пикантность и ореол романтики для трапезничающих.
 
В очищенный организм все укладывалось неспешными партиями под сорванные с грядки лук и кинзу.
 
Проезжая по окрестным полям мне не удалось получить эстетическое наслаждение, поэтому я с компанией своих друзей решил совершить пешую прогулку на ромашковое поле.
 
Среди ромашек яркими вкраплениями произрастал зверобой, который привлёк моё внимание. Благо на ремне оказался нож, который помог мне в сборе букета.
Уже смеркалось и на охоту стали вылетать полчища голодных комаров, нам же не захотелось их травить своей нитратной кровью, поэтому мы поспешили на базу.
 
Где уже в третий раз нам был предложен чай из шести растений: малина, клубника, земляника, вишня, смородина и китайский чай.
В гостях мне очень понравилось, но наступило время расставания. Я сел в авто и в хорошем расположении духа вернулся в Казань.

Комментариев нет:

Отправить комментарий