среда, 27 июня 2012 г.

Короче чем ММА, но длиннее чем DRAKA (short grаppling).

Перевёрнута новая страница в истории российской организации: мы открыли секцию " грэпплинга/мма" для взрослых участников движения "Шидокан".
Накануне из Италии мы получили стандартизированное оборудование Trocellen (под цвет национального флага Татарстана и расцветки пограничного столба)) ) для полноценных тренировок и укомплектовали состав участников.
 
На первом занятии мы сразу определили вектор нашего развития на летний период и желаемый результат на осеннем выходе.
  
Сегодня в мире активно развиваются различные направления борьбы, одними изкоторых стал "грэпплинг" (grappling). 
                                 
Ещё в 1998 году мои коллеги из каратэ скептически отнеслись к моему стремлению в движение грэпплинг, намекая на то, что это не имеет оснований для их внимания, хотя сегодня многие из них грезят развиваться уже и в борьбе.
На тот момент мне приходилось свои стремления культивировать в кругу других организаций таких, как "Джиу-джитсу" (Jiu-Jitsu).
 
Но я не отступил в своих стремлениях, результатом стали удачные выступления моих студентов и коллеги на турнирах "мма"
 
в Европе (Fight Fest, Botnia Punishment) и Японии (Shidokan Triathlon, Pancrase Hibrid Wrestling).
В конце девяностых, когда я размышлял в какую сторону двигаться самому, я сделал выбор в пользу ринга и полного контакта "short grаppling".
На то время система "Шидокан" давала все возможности в рамках одной организации, мне это понравилось и я решил работать в системе, имеющей более широкий спектр, чем традиционные виды.
 
 По ходу изучения системы я сформировался как адепт "грэпплинга/мма" (в "Шидокан" грэпплингом называют мма),
но не традиционного, как это сегодня проповедуют ведущие корпорации, а быстрого "short grаppling".
 
В этой дисциплине мы отработали значительное время и, по откликам поклонников, подобная формула боя им нравилась значительнее, чем мма с бесконечным партером.
 
Бои по формуле "short grаppling" мы обозначили, как "Шикон ПРО" (Shikon PRO).
В классическом "мма" мне не интересен длинный партер, так как, это часто не имеет качественного исполнения и не позволяет зрителям получить эмоциональное удовлетворение.
Сам я посещаю мероприятия по единоборствам для того, чтобы ощутить искусство нокаута или болевого воздействия, а не тактических схем.
 
Для партера я считаю хорошо подходит классический грэпплинг, это очень хорошая возможность наработать богатый арсенал приёмов, повысить кондиции собственного организма без получения увечий от ударов.
Постановка работы в нашем "Андерграунд Додзё" (Underground Dojo) строится по академической программе, как для детей так и для взрослых: мы устанавливаем жесткие временные рамки для освоения программы.
Дети изучают технику классического акробатики, каратэ и кикбоксинга, отрабатывая её в парах и на снарядах.
Взрослые больше сдвинуты в сторону кикбоксинга, грэпплинга и короткого ножа.
 
По мнению старшего состава клуба, это наиболее успешная формула подготовки. Грэпплинг хорош тем, что им может заниматься человек с любым уровнем физической подготовки, так как основные события проходят на настиле, где нет амплитудных бросков и акробатики, как в дзюдо и спортивной борьбе.
Сегодня в нашем центре собрались участники с нулевым уровнем технической подготовки, для меня это хороший знак, потому что есть возможность предложить людям учебный процесс с самого начала и не исправлять ошибки предыдущих наставников.
Аналогичная ситуация была у нас и с детским подразделением, все ребята пришли в секцию с нуля и в одно время, сегодня это уже вполне самостоятельная команда компетентных адептов.
Казань- это крупнейший центр государства российского, в котором есть чем заняться вне учебы и трудовой деятельности, множество мест для проведения досуга и творчества.
 
 Как правило, молодые люди, не обременённые трудовой повинностью в виде гос службы и семейной рутины, находят в себе силы и желание соответствовать своему началу, быть здоровыми и полезными для нашего общества.

Одним из путей к этим ценностям ведут регулярные занятия спортом и духовный образ жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий