На днях там снова было много народу и, соответственно, эмоций, потому что для одних это место поклонения, для других место зла.
Я в первой когорте, хотя многим гайдзинам это будет непонятно. Так, как я иду по пути воина, а не политика, мне ближе то, что говорит моё сердце, а не голова.
Я сейчас говорю о храмовом комплексе недалеко от дворца императора Японии, принадлежащем министерству обороны.
Я в первой когорте, хотя многим гайдзинам это будет непонятно. Так, как я иду по пути воина, а не политика, мне ближе то, что говорит моё сердце, а не голова.
Я сейчас говорю о храмовом комплексе недалеко от дворца императора Японии, принадлежащем министерству обороны.
Про сам храм и коллизии вокруг него много сказано и написано, поэтому я поделюсь только своими ощущениями.
Про Ясукуни, как и других значимых для меня вещах, я узнал в 2004 году, когда впервые прилетел в Японию.
В тот летний день стояла жуткая жара и моим коллегам было не до памятников и храмов, только я был готов много двигаться и напитываться новой информацией.
В тот летний день стояла жуткая жара и моим коллегам было не до памятников и храмов, только я был готов много двигаться и напитываться новой информацией.
В тот день информационным каналом для нас стал шихан Ёшие Окубо, который был поставлен руководством ассоциации нам в помощь.
Окубо-сан имеет собственное представление о том, каким должен быть японский воин и, что помогает им стать.
Шихан Ёшие Окубо (6 дан каратэ) в 80-з годах начинал свой путь в Киокушинкай-кан (Соэно Додзё), а на 1 дан был аттестован в самим Масутацу Ояма (в Хонбу Додзё Икебукуро).
Окубо-сан имеет собственное представление о том, каким должен быть японский воин и, что помогает им стать.
Шихан Ёшие Окубо (6 дан каратэ) в 80-з годах начинал свой путь в Киокушинкай-кан (Соэно Додзё), а на 1 дан был аттестован в самим Масутацу Ояма (в Хонбу Додзё Икебукуро).
По моей просьбе Окубо-сан, первым делом повёз нас на Токийское кладбище храма "Гококу-дзи", став первым, кто показал могилу Сосая Ояма,
после чего мы отправились в Икебукуро для того, чтобы посетить старый Хонбу Киокушинкай-кан.
Когда мы подъехали к дверям здания, нас встретила 9 летняя девочка с чупа-чупсом во рту. Окубо-сан нам сказал, что это внучка Оямы, сделав акцент на её корейские глаза.
Девочка нам сказала, что в Хонбу нет взрослых, поэтому мы решили не заходить во внутрь. После того как мы изучили "Место Пути" и сделали фото, мы поехали в "Окубо Додзё", которое находилось в Сайтаме.
По дороге в Сайтама мы заехали в Кодокан (институт дзю-до, основанный доктором Дзигоро Кано) и проехали Ясукуни.
Окубо-сан показал мне арку стальных синтоистских ворот, сказав: "Это главное место для всех воинов Японии".
Когда мы заехали в храмовый комплекс, я увидел, как шихан Окубо сосредоточился и изменился.
Его облик стал похож на самурая и камикадзе в одном лице.
После того, как Окубо-сан пригласил нас исполнить ритуал входа в храм, мы отправились по его окрестностям.
Окубо-сан показал мне арку стальных синтоистских ворот, сказав: "Это главное место для всех воинов Японии".
Когда мы заехали в храмовый комплекс, я увидел, как шихан Окубо сосредоточился и изменился.
Его облик стал похож на самурая и камикадзе в одном лице.
Меня, как и сегодня, больше всего впечатлили артефакты, сохранившиеся и востановленные.
Главным из которых, скорее всего, был самолет, на котором японские лётчики времён 2-ой мировой войны выполняли боевые вылеты.
Ещё мне понравился храмовый пруд, в котором мы наблюдали величественное проживание японских карпов Кои.
Главным из которых, скорее всего, был самолет, на котором японские лётчики времён 2-ой мировой войны выполняли боевые вылеты.
После возвращения в Европу я нашел полезную информацию о Ясукуни и решил каждый раз посещать это место.
Моё решение строилось на уважении к тем воинам, которые сложили свои головы во имя свободы и процветания своей страны и Императора.
Единственное, что для меня не приемлемо, так это: "Во имя Императора".
С позиции гайдзина, я не приемлю никаких святынь, нежели свобода и сохранение окружающей среды.
Моё решение строилось на уважении к тем воинам, которые сложили свои головы во имя свободы и процветания своей страны и Императора.
Единственное, что для меня не приемлемо, так это: "Во имя Императора".
С позиции гайдзина, я не приемлю никаких святынь, нежели свобода и сохранение окружающей среды.
В бытность выступления на Pancrase мы с Кешей регулярно навещали Ясукуни, благо наш отель находился в двух станциях от храма.
Наверное и поэтому мы всех одолели за раз.
Наверное и поэтому мы всех одолели за раз.
В своё время мне был показан ритуал посещения подобных мест, нас тогда стажировал шихан Окубо, а впоследствии и хонбу-шихан Татсуичи Соэно.
За десять лет мне удалось пронаблюдать несколько архитектурных изменений, которые в подобных местах случаются очень редко.
Одним из таких изменений стало строительство ассамблеи.
Мне удалось увидеть процесс закладки фундамента и возведения всего комплекса.
Мне удалось увидеть процесс закладки фундамента и возведения всего комплекса.
Надо прямо сказать, что японцы достаточно терпимы (по крайней мере внешне) к таким раздражителям, как иностранцы (гайдзины), но только не в Ясукуни.
Когда мы посещали Haiden, то я чувствовал косые взгляды тех японцев, которые явно не выражали радость от присутствия "неверных".
Особенно, когда я выполнял ритуал поклона в сторону святилища, многие статисты напряглись.
Святилище охранялось полицейскими, которые на удивление проявили к нам терпимость и даже сделали фотографии на нашу камеру.
Я полагаю, что копы успели прочесть иероглифы на нашей экипировке и майках, после чего все вопросы отпали сами собой.
Особенно, когда я выполнял ритуал поклона в сторону святилища, многие статисты напряглись.
Святилище охранялось полицейскими, которые на удивление проявили к нам терпимость и даже сделали фотографии на нашу камеру.
Я могу понять японцев в их ревностном отношении к последнему оплоту их давно задавленного гайдзинами милитаризма.
Сегодня в стране очень много говорят о том, что пора японскому народу вылезать из-под американского засилия и создавать собственную армию.
В ближайшее время даже запланирован общенародный референдум по этому вопросу.
Сегодня в стране очень много говорят о том, что пора японскому народу вылезать из-под американского засилия и создавать собственную армию.
В ближайшее время даже запланирован общенародный референдум по этому вопросу.
Как и повсюду, в мире особо националистически всегда настроены те слои населения, которые недостаточно образованны и живут в относительной бедности,
такие люди нигде не бывали и ничего не видели, кроме программ на ТВ с однополярной идеологией.
Поэтому ими очень удобно манипулировать, объясняя, что в их бедах всегда виноваты: американцы, китайцы, русские, корейцы, а не они сами.
такие люди нигде не бывали и ничего не видели, кроме программ на ТВ с однополярной идеологией.
Поэтому ими очень удобно манипулировать, объясняя, что в их бедах всегда виноваты: американцы, китайцы, русские, корейцы, а не они сами.
При всём уважении к древним воинам Японии, я пришёл к тому, что сегодняшние японцы сильно обмельчали в своих желаниях, жить как гайдзины,
при этом на словах у них часто сквозит: "Шикон, кокоро...бла-бла-бла", но похоже, что они в это уже сами давно не верят.
при этом на словах у них часто сквозит: "Шикон, кокоро...бла-бла-бла", но похоже, что они в это уже сами давно не верят.
Один серьёзный дядька (по крови Самурай) однажды мне сказал: "Последними носителями Духа Воина являются русские, когда они с этим распрощаются, то всё закончится навсегда".
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)