воскресенье, 21 сентября 2014 г.

"Да, было интересно и полезно, хотя надеюсь, что в жизни такие ситуации обойдут нас стороной".

Вот произошло то, о чем так долго говорилось в кулуарах. Мы, наконец, нашли возможность, а главное- желание начать цикл учебных семинаров по самообороне для детей и женщин.
Полное название всего концепта "Доступная самооборона от Роберта Хатмуллина", во всех степенях оказалась верной, так как непосредственно автором видео-проекта стал я, при участии Равиля Иксанова и приглашенных моделей.
На семинар приехали младшие участники нашего клуба и представительницы дружественной файт-корпорации "МиР-13".
После того как был окончательно укомплектован состав участников и участниц, мы приступили к изучению абсолютно новой темы, даже близко не напоминавшей курс спортивной обстановки.
Основные акценты были сделаны на психологический тренинг, передвижения и занятие выгодной позиции. В первый день занятий я познакомил участников с тактикой борьбы в закрытом пространстве (подъезде) и варианты перемещений на лестничном пролёте.
Во второй  день мы сосредоточились на передвижениях ido, sabbaki и борьбой в партере. Я продемонстрировал основы передвижений из позиции стоя и партере. Участники ознакомились с контрприёмами от наиболее характерных захватов и удушений, а так же изучили возможные виды защиты с помощью тактической ручки (явара) и стандартной связки ключей.
Мы со старшими инструкторами клуба выступили в качестве нападавшей стороны, тем самым, отдалённо подтвердив, слоган концепции "Доступная самооборона от Роберта Хатмуллина". 
Наши ассистентки показали отличные психологические навыки во время усвоения нового материала. На что мой ассистент заметил: "Шихан, я работал очень реально, но она справилась с заданием". Я не смог не согласиться, так как мой коллега был заметно впечатлён.
Другая участница нашей практики дословно написала в одной из соцсетей: "Да, было интересно и полезно, хотя надеюсь, что в жизни такие ситуации обойдут нас стороной".

Комментариев нет:

Отправить комментарий