четверг, 6 ноября 2014 г.

Nice T-shirt 真樹道場横浜北支部.

Всё повторяется в окружающем мире, снова падает рубль, а уже за ним листья с берёз и снег за окном, но моё сегодняшнее повествование совсем о другом. 
В 2004 году я впервые увидел, а потом и познакомился с очень эпатажным, немолодым человеком, к которому все обращались: "Сэнсэй".
Наша встреча с ним впервые произошла у другого немолодого человека, к которому так же все обращались: "Сенсей".
И что самое для меня примечательное: нас познакомил тоже уже далеко немолодой джентльмен, к которому я так уж точно всегда обращаюсь: "Сенсей".
Эпатажного сэнсея звали Маки Хисао (я о нём уже не раз писал в своих постах и продолжаю делать это каждый раз, когда открываются новые подробности).
Маки Сэнсей- это был дяденька в тёмных очках и шёлковым шарфом наперевес.
В Японии его больше знают, как актёра и продюссера фильмов о мафии, хотя его главное направление в жизни было каратэ.
Впоследствии я ещё несколько раз с ним встречался и был поражен его образу жизни, без всяких там челобитий и надуманных знаков верности.
Как свидетельствуют источники, котороым можно доверять Икки Кадзивара, его братишка Маки Хосао и Ёсидзи Соэно были не только "братьями по борьбе", но друзьями по жизни.
Видимо, близкая идеология и личные качества обоих наставников Хисао Маки (МАКИ Додзё) и Ёсидзи Соэно (Шидокан) заложили в своих последователях похожее восприятие действительности и взаимное уважение на всех уровнях общения.
После очередной, хорошо, если не сказать блестяще сделанной работе, мы вернулись из Японии, получив массу искренних поздравлений и даже замечаний от боевого андерграунда в России, Японии, Европе и Америке. 
Я всегда осторожно отношусь к чужим проявлениям претензий или лести, доверяя только проверенным людям, коих можно сосчитаь на пальцах одной руки (не якудза).
В число таких людей сегодня входят и ученики, вознёсшегося на небеса сенсея Маки, это Юта Канеко и Масаюки Ямагучи из северного отделения мировой ассоциации "Маки Додзё" (真樹道場横浜北支部).
Юта в детстве зашёл в Додзё, где  Маки сэнсей преподавал Киокушин, там и остался по ныне.
Юта- мой сверстник, но пользуется большим авторитетом в среде старших парней, которые стояли у истоков Киокушина.
Как мне увиделось- залог успеха Юты- это его собственное трудолюбие и любовь к своей работе.
После внезапной смерти учителя МАКИ, о которой мне рассказал Юта, я понял, что не обошлось без мистики.
Юта рассказал нам, что за четыре дня до смерти Учителя, он вместе с ним занимался в Хонбу и всё было замечательно, но внезапное известие о кончине Маки Сэнсея всех, конечно же, надломило.
Единственным утешением в такой ситуации для всех стало ещё большее сплочение и максимальная самоотдача в тренировках.
В Команде Юты, которая так и называяется "Yuta Team" занимаются как дети, которые показывают очень хорошие результатаы в спорте,
так и ветераны, отдавшие спорту много лет служения. Одним из таких ветеранов является Масаюки Ямагучи, с которым мы впервые познакомились в Йокогама на тренировке. 
Ямагучи-сан много лет отдаёт занятиям Маки-каратэ, участвуя во всех мероприятиях своей организации, но его тайной любовью является профессиональный бокс.
Когда  Ямагучи-сан узнал, что и я поклонник некоторых боксёров современности, мы сразу нашли общий язык и в этом русле. Ямагучи недавно участвовал в организации боёв за пояс межу японским чемпионом Акирой Яегаши и Романом "Chokolatito" Гонсалесом из Никарагуа. 
У Ямагучи богатая коллекция материалов на тему бокса, один из которых недавно прилетел в Россию. Это автограф чемпиона Мира по боксу Мани Пакиао.
Автограф чемпиона Мира, Ямагучи-сан специально для меня попросил в Маниле, на одном из поединков Филипинского панчера. Меня очень тронула такая проницательность японского коллеги, так как при всей лояльности японцев, они очень сдержанные люди.
Я часто вспоминаю наш визит в зал к Юта Канеко, где царила очень дружественная атмосфера и уважение.
При всей кажущейся расслабленности участников, там существует четкая иерархия и дисциплина, которой руководит старший в клубе.
Юта в тот вечер собрал весь коллектив своего клуба, чтобы мы могли пообщаться с носителями каратэ в непосредственной обстановке.
После занятия мы подарили коллегам памятные сувиениры, а они в свою очередь нам пообещали прислать майки своего клуба.
Всё так и случилось, в конце октября вышла новая коллекция футболок (真樹道場横浜北支部), которая прямо с конвейера отправилась экспресс-почтой в дружественный российский клуб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий