воскресенье, 18 января 2015 г.

Подготовка инструкторов на тайских Паде.

В нашем клубе снова было познавательно и жарко.
На минувших выходных прошёл очередной учебный семинара по изучению классической работы на ударном оборудовании.
 Я, как и обещал в прошедших анонсах, показал всю необходимую экипировку для успешной подготовки, а главное- поделился некоторыми нюансами в её использовании. 
Семинар я начал с того, что рассказал, где и по каким критериям
необходимо приобретать лицензированную экипировку от ведущих производителей.
В данном семинаре мы использовали комплект тяжёлых и боксёрских лап от тайского производителя WINDY,
который на сегодняшний день является лидером в разработке и создании безопасного оборудования для полноконтактных видов единоборств.
Всю свою экипировку я собирал несколько лет, так, как даже в Японии (место покупки) подобные шедевры ручной сборки долго не залёживаются.
Надо сказать, что правильная вещь всегда имеет высокую цену и по праву намекает на высокий КПД на выходе.
Перед тем, как встать в пары, я предложил несколько видов подводящих упражнений на колесе и со стальной скакалкой.
После того, как все разогрелись, мы встали в пары, где я продемонстрировал последовательность и нюансы выполнения упражнений.
Всё сводилось к тому, какие упражнения должен выполнять тренер перед тем, как панчер нанесёт удар в протектор или лапу.
Как я писал ранее, на моё творчество инструктора наибольшее влияние оказал тайский мастер Паномтоа Парунг Лек (трехкратный чемпион Люмпини), у которого мне довелось заниматься в Японии в течении 10 лет.
Удерживая в голове те методики, которые давал Лек, я пока в полной мере не решился показывать их новичкам, так, как базовая техника ещё не достигла необходимой кондиции и амплитуды.
На данном семинаре мы лишь соприкоснулись с методиками, которые впоследствии переведут наших участников на новый уровень подготовки. 
Мне было удобно давать материал, так как я знал тех ребят, которые приняли участие, тем самым изначально оценив их потенциальные возможности.
Основной задачей было научиться "держать" лапы и понять, как они работают в тренировке панчера. 
После того, как участники ознакомились с принципами, я предложил несколько раундов в качестве панчера.
После того, как сессия была закончена, мы разобрали ошибки и закрепили материал, повторив всё заново.
Семинар был приурочен к новому ударному циклу, который сменил очень успешный борцовский.
В течении трёх месяцев мы намерены хорошо освоить технику работы на лапах и повысить собственный уровень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий