четверг, 8 января 2015 г.

Elvis happy Birthday!

Сегодня Элвису Пресли 80 лет, я говорю о Короле рок-н-ролла не в прошлом, а в настоящем времени, потому, что он жив! Этим летом мы были в Японии и ещё раз сами убедились в этом. 
Для меня Элвис- это эталон рокабилли, так как он чувствовал ритм, как черные, а сам был первым белым парнем, который раскрутил эту тему до уровня, к которому никто не смог подняться до сих пор. 
С детства я слушаю, а теперь и смотрю вещи Элвиса, которые дают энергию для движения. В Японии очень высоко ценят наследие Элвиса, регулярно собираясь на встречи в различных рок-клубах. Мы тоже однажды поучаствовали в подобном сейшне под открытым воздухом в составе фанов Strangers

Когда у меня не хватает энергии, я беру гитару, делая несколько рифов Элвиса и запеваю:

We're goin up, we're goin' down
We're goin up, down down up
Any way you wanna let it roll
Yeah, yeah, yeah
You got me doin' what you want me
Baby what you want me to do

You got me peep in, you got me hidin'
You got me peep, hide hide peep
Any way you wanna let it roll
Yeah, yeah, yeah
You got me doin' what you want me
Baby what you want me to do

[...Solo...]

We're goin up, we're goin' down
We're goin up, down down up
Any way you wanna let it roll
Yeah, yeah, yeah
You got me doin' what you want me
Oh baby what you want me to do

You got me peep in, you got me hidin'
You got me peep, hide hide peep
Any way you wanna let it roll
Yeah, yeah, yeah
You got me doin' what you want me
Baby what you want me to do


Комментариев нет:

Отправить комментарий