четверг, 31 декабря 2015 г.

Pride FC--->RIZIN FF

Вот и свершилось, то, что так долго ждал я и поклонники ММА в Японии. После закрытия PRIDE FC по меркам спортивной жизни прошло много времени и даже сменилось поколение мастеров ММА. На сегодня на Saitama Super Arena состоялся финал нового турнира "RIZIN FF", в котором встретились старые бойцы из PRIDE FC и новое поколение, а, значит, что риенкарнация PRIDE FC произошла. 
В 2005 году Кестутис Арбочус и я были приглашены в PRIDE FC для выступлений на уровне мировой элиты, но постоянные проблемы с законом Кестутиса и запреты на въезд в Японию, так и не позволили нам подняться на Олимп ММА. Как обычно, Россию представлял вернувшийся в спорт Фёдор Емельяненко и отличная команда молодых бойцов.
Поединок Фёдора с Сингхом меня не впечатлил, так как было понятно, что это "замануха" для фанатов "Последнего Императора".
А вот несколько других поединков мне запомнятся надолго: Вадим Немков- Иржи Прохазка, Крон Грэси- Асен Ямамото,
Такеру-Янг Минг. Но самым-пресамым по праву оказался Кинг МО.
Спасибо российскому телевидению, что показали турнир 31 января, хоть я не отмечаю странный праздник НГ, но подарок от "RIZIN FF" для меня стал лучшим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий