четверг, 8 декабря 2016 г.

Только что в нашем Додзё закончился плановый экзамен .

Только что в нашем Додзё закончился плановый экзамен на ученические степени КЮ, которые приняты в нашей системе координат. 
На тех экзаменах, которые мне доводилось принимать и ранее,
я всегда очень внимательно отношусь к технике каждого претендента,
для того, чтобы выявить тех, кто достоин соотноситься с более высоким уровнем. 
Такую линию приёма экзаменов не раз комментировали люди, к мнению которых я прислушиваюсь. 
Одним из авторитетных экспертов я считаю Равиля Иксанова, на что он заметил: "В России, часто даже не смотрят технику у претендентов на новые степени, лишь гуртом выдают сертификаты. 
А вы детально проверяете и пытаетесь получить необходимый результат". Это происходит от того, что я не рассматриваю Каратэ, как магазин по торговле поясами, а воспринимаю его только, как Боевое искусство. 
Отличительной чертой нашей системы от других организаций является правило ежегодного подтверждения собственной квалификации на предстоящем экзамене. 
Это не даёт деградировать обладателю степени кю или дан, заставляя всегда поддерживать высокий уровень знаний и физо. 
Такое правило впервые я внедрил в собственную систему подготовки, а уже после приобщил и своих студентов. 
Сегодня большая часть участников справилась с поставленными задачами,
но были и те, кому пришлось повесить свой пояс на гвоздь.

Результаты экзамена

Хуснутдинов Радик -10 КЮ
Степанов Денис -10 КЮ
Рамазанов Раиль -10 КЮ
Абдуллин Ильмир -10 КЮ
Теньков Егор -8 КЮ
Лежанский Станислав -7 КЮ

Не подтвердили свои квалификации

Хайдаршин Руслан - 5 кю
Корнеев Юрий - 4 кю

Комментариев нет:

Отправить комментарий