суббота, 17 декабря 2016 г.

Архив www.shidokan.lv (17)

Предматчевое интервью Кестутиса Арбочуса 
(поединок с Мицуёси Сато на PANCRASE 2005 SPIRAL TOUR, 04.02.2005.)

Оригинальный текст: http://www.pancrase.co.jp/tour/2005/0204/itv/arbocius.html


Pancrase: Счастливого нового года! Как продвигаются Ваши дела?

Кестутис Арбочус: С Новым Годом! В данный момент я нахожусь в хорошей форме и усиленно готовлюсь к следующему бою. По моему возвращению домой, в Латвии и Литве появился большой интерес к боям Pancrase в Японии, и многие наслышаны о моем дебюте и победе над Дайсуке Ватанабе. Я очень благодарен своей семье и друзьям и за поддержку, пока я был в Японии, а также по возвращению домой.

Pancrase: Как Вам понравилось Ваше короткое пребывание в Японии в прошлом месяце? Вам удалось посмотреть город?

Кестутис Арбочус: В первую очередь хочется отметить высокий уровень организации предматчевых событий и самого турнира, а также теплое отношение со стороны Pancrase, что сделало наше пребывание крайне приятным. Мне очень нравится Япония (наверно, частично поэтому я выбрал Шидокан Каратэ) и я очень ценю каждый свой раз здесь, особенно встречи с нашими друзьями из японского Шидокан. Токио – уникальный замечательный город, сочетающий в себе современные технологии и вековые традиции, особенно мне нравится вечерний Токио. Нам повезло, и мы успели немного исследовать императорский дворец (Кокьо), парк Уэно, и, конечно же, Синдзюку. Я буду рад посмотреть побольше мест в Токио и за его пределами в следующий раз. Последнее, что следует упомянуть – это японская еда, которая мне очень нравится.

Pancrase: Вам удалось сделать фантастический дебют с Дайсуке Ватанабе в декабре прошлого года. Какие были Ваши мысли непосредственно после матча?

Кестутис Арбочус: Конечно же, я был очень рад, что победил, но я был частично разочарован тем, что не смог нокаутировать соперника. Дайсуке – хороший боец, и я надеюсь, что наш поединок в три полных раунда не разочаровал публику. Я благодарен Дайсуке за то, что поединок с ним указал на мои слабые стороны в данный момент времени, и я с моим тренером сделали соответствующие выводы и коррективы в работе. В целом, поединок сложился как мы и ожидали, может быть, немного сложнее, чем я предполагал.

Pancrase: В начале февраля 2005 в следующем бою на Pancrase Вы встретитесь с Мицуёси Сато. Была ли Ваша подготовка к этому поединку чем-то особенна?

Кестутис Арбочус: Да, мы с тренером собрали некоторую информацию по стилю работы Мицуёси, и мы работали над тем, как эффективно противостоять ему. Также, мы вынесли ценный опыт из боя с Ватанабе, и разработали программу в соответствии с этим. Я с нетерпением ожидаю этого боя.

Pancrase: С каким бойцом Pancrase в вашей весовой категории Вы хотели бы встретиться на ринге?

Кестутис Арбочус: Я отношусь одинаково серьезно к любому из своих соперников, но все-таки, наверно, предпочел бы встретиться с Юки Кондо/Yuki Kondo. Я однажды видел Юки на PRIDE, он очень хороший и опытный боец. Я бы счел за честь встретиться с ним, и это был бы ценный опыт независимо от результата.

Pancrase:  Каковы Ваши планы на 2005 год?

Кестутис Арбочус: В этом году для меня важно стать чемпионом Pancrase. Я считаю, что у меня есть необходимые для этого навыки и бойцовский дух.

Ссылки по теме:
Оригинальный текст на сайте Pancrase
Презентационная тренировка Кестутиса Арбочуса и Роберта Хатмуллина, 2 февраля 2005 (PANCRASE 2005 SPIRAL TOUR, 04.02.2005.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий