суббота, 17 декабря 2016 г.

Архив www.shidokan.lv (18)

Презентационная тренировка Кестутиса Арбочуса и Роберта Хатмуллина, 2 февраля 2005 (PANCRASE 2005 SPIRAL TOUR, 04.02.2005.)

 Оригинальный текст: http://www.pancrase.co.jp/tour/2005/0204/rls/0202.html
Pancrase: В этот раз Вы будете выступать против Мицуёси Сато, насколько хорошо Вы знаете своего соперника?

Кестутис Арбочус: Я бы не сказал, что я знаю о нем слишком много. Я видел запись всего одного боя, где он проиграл.

Pancrase: Каковы же Ваши впечатления от виденного поединка?

Кестутис Арбочус: Я скорее забочусь о том, чтобы победить в поединке, нежели чем делиться подобными впечатлениями.

Pancrase: Насколько Вы знаете, Сато вышел из борьбы, каким, на Ваш взгляд, будет выглядеть рисунок поединка с таким бойцом?

Кестутис Арбочус: По возможности, буду стараться избегать борьбы в партере, используя для этого технику ног и другие технические действия.

Pancrase: Вы уверены в своей победе?

Кестутис Арбочус: Пока не вышел на ринг, не буду загадывать.

Pancrase: В декабре Вы сделали свой дебют на Pancrase, сейчас предстоит Ваше второе выступление здесь. Каковы ощущения?
Кестутис Арбочус: В этот раз мне однозначно легче, поскольку у меня уже есть реальный опыт выступления на этой арене по этим же правилам. Мне кажется, в этот раз я буду чувствовать себя на ринге несколько свободнее и увереннее.

Pancrase: Вы все еще продолжаете занятия каратэ?

Кестутис Арбочус: То, чем я занимаюсь, не есть каратэ в чистом виде, а скорее дзю-дзюцу, ориентированное на работу в ринге. Вообще, в Шидокан проходят отдельные тренировки по карате, кикбоксингу, и по правилам ММА.

Pancrase: Что именно в карате вам нравится больше всего?

Кестутис Арбочус: В наше время под каратэ понимают, в основном, спортивные техники.  Однако, помимо техники, поединок требует также подготовку сознания к бою, именно это привлекает меня в карате.

Pancrase: На Ваш взгляд, подходят ли техники каратэ для поединков Pancrase?

Кестутис Арбочус: В Шидокан практикуют три спортивных направления, одно из них -- каратэ. Исходя из своего опыта, я считаю, что оно очень хорошо подходит для боев, аналогичных Pancrase. В то же время, не следует бездумно применять свою излюбленную технику, будь то карате, или что либо еще; нужно постоянно ориентироваться на действия оппонента и исходя из этого использовать технический арсенал.

Pancrase: С момента как Вы начали выступать в Pancrase, ваша цель, конечно же, главный титул?

Кестутис Арбочус: Конечно, я привык добиваться совершенства и во всем быть первым. 

Pancrase: В заключение, что бы Вы хотели передать зрителям и своим поклонникам? 

Кестутис Арбочус: Я буду стараться изо всех сил, чтобы зрители увидели красивый, запоминающийся поединок.


Ссылки по теме:
Оригинальный текст на сайте Pancrase
Предматчевое интервью Кестутиса Арбочуса (поединок с Мицуёси Сато на PANCRASE 2005 SPIRAL TOUR, 04.02.2005.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий