воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Приглашение от "Trespassers MCB" на бои "Street fight project Coliseum-3"

В Пятницу, которая всегда случается по пятницам, я стараюсь проводить в уединении и не тратить свои эмоции на мирское.
В этот раз мне пришлось изменить настройки и выехать на культурно-спортивное мероприятие, которое уже третий раз случилось в нашем городе, а мы до этого и не были в курсе. 
На мероприятие нас пригласил вице-президент "Trespassers MCB" Валентин Янков, который одновременно и явился сорганизатором боёв "Street fight project Coliseum".
С Валентином я познакомился недавно, через своего коллегу по занятиям в "Underground Crossroads", мы все ходили на "Tatfight" в крк "Пирамида".
То, что нам предстояло увидеть в пятницу, вживую я никогда не видел, только на Youtube и то мельком. 
Теперь всё подробнее и по порядку. Правильно говорят, что мысли имеют свойства материализоваться.
В нашем кругу всё чаще стали появляться суждения о том, чтобы в тёплое время пересесть из машин на мотоциклы и проехать не одну тысячу километров по нашей замечательной стране. 
Раз было слово, появилось и знакомство со свободными людьми из мотодвижения.
Я знал, что байкеры- это сообщества, которые активно продвигают технические виды спорта и сами в них участвуют.
Но то, что байкеры организовывают бои, я слышу первый раз- это приятный сюрприз.
С коллегами мы приехали на Гладилова 55 (Фабрика Алафузова), где и расположился казанский "UFC". Нас встретил Валентин, подъехав к назначенному времени на своём роскошном чоппере. 
Поначалу меня данная площадка слегка удивила, так как было очень холодно, пахло выхлопными газами и много песка в ринге.
Я сразу вспомнил начало девяностых годов, когда и я был приглашён на подобные мероприятия в качестве бойца школы Киокушин, но так и не успел выйти в ринг по причине несогласованности по деньгам между организаторами и моим наставником Антоном Богачевым.
Хотя отобраться на бои "без правил" в Будо-центре нам тогда удалось, я одержал две победы за вечер, нокаутировав Роберта Спирдиса и Альберта Куксёнка в весе -80 кг.
Сегодня несколько человек, которые тренируются вместе со мной в "Underground Crossroads", регулярно выступают в официальных турнирах ММА по РТ, показывая хороший результата (по призовым местам), поэтому я предположил, что песчаный формат будет менее техничен, чем ММА, но более зрелищный. 
Уже к началу боёв помещение было заполнено зрителями на 80-90%, что стало знаком того, что среди обывателей- это круто.
Мало того, что людей было много, так они ещё отлично выглядели, особенно байкеры клуба "Trespassers MCB" и городские девушки, пришедшие посмотреть на дерущихся парней в песке. 
Бои на песке имеют свою прелесть, так как совершенно другая биомеханика работы в стойке и партере, без учета того, что "неразборчивый" песок попадает в глаза, рот и уши, не только бойцов но и зрителей.
В случае с нами, песок регулярно осыпал нас в VIP секторе, куда нас пригласил Валентин, за что ему отдельное спасибо.
По традиции сами бои описывать не буду, они были классными отчасти и по причине грамотного судейства нашего коллеги Фёдора Сухова.
К сожалению, не обошлось без травм, но не фатальных, боец вышел из ринга на собственных ногах. 
Мне больше всего понравилась организация боёв (всё было четко спланировано, нам удалось увидеть 12 боёв, без затяжек времени на самолюбование депутатов или людей из минспорта), публика и атмосфера были замечательные и тем, что не было "гламурных девиц" и "мужчин в образе", всё в стиле рок-н-ролл.
Хорошо, если этот турнир займёт свою нишу в ряду контактных боёв нашего города.
В Казани люди любят единоборства и хорошо их читают, поэтому и мы продолжим ходить на подобные мероприятия, только в том случае, если не будет так холодно, ка в этот раз))))

Фото материалы были позаимствованы с сайта 
(ТRЕSРАSSЕRS MCB. Группа поддержки мотобратства).







Комментариев нет:

Отправить комментарий