понедельник, 19 февраля 2018 г.

С кем поведёшься, от того и наберёшься.

Как в миру говорят: "С кем поведёшься, от того и наберёшься". В бытность моего служения в рижском Додзё, (в начале 2000 г.) ко мне на тренировки стали приезжать люди на дорогих автомобилях с окружении вооруженной охраны. Как оказалось, что это творческие люди из европейского клубного шоубизнеса.  Люди сами меня нашли, через общих знакомых, которые уже несколько лет занимались у меня же в Додзё и водили своих детей.  Главным требованием ко мне моих новых подопечных было максимальное физо и дозированный контакт в буйную голову. В шоубизнесе лицо имеет значение на первом этапе общения, потом на первый план выходит тело, которое требовало коррекции и у моих новых клиентов.
По традиции я не публикую имена и фамилии своих учеников, которые меня об этом не просили. После первой же тренировки мне было сказано: "Методика приемлемая, сколько это будет стоить в наличных деньгах?". Я сразу понял, что люди передо мной творческие и уже имевшие опыт в единоборствах Каратэ/Бокс, а так же в практической стрельбе из нарезного оружия. Моим встречным требованием были всего два довода: "Заниматься без пропусков и с максимальной самоотдачей". Когда предложили оплату за мою работу, я сказал, что на  эти деньги я покупаю их лояльность к тренировкам, а на оставшиеся куплю экипировку детям из неблагополучных семей в нашем клубе.
Так и порешили, мужчины начали тренироваться и худеть, иногда получая по лицу с нередкими рассечениями бровей и переломом носа. В общем, результаты не заставили себя ждать, безболезненно скинув лишний вес и избавившись от проблем с давлением, наши участники поняли, что это меняет их жизнь к лучшему. В это команде были люди, которые в девяностые годы активно занимались единоборствами и даже были осуждены по статьям о нанесении телесных повреждений. Как известно в девяностых, если ты не наносил повреждений, их наносили тебе, но тюрьма ещё никого не делала лучше, если только начитанным.
У меня в этой команде занимался Алексей, который очень точно цитировал Карлоса Кастанеду и так же хорошо боксировал. Он пришёл к нам в группу позднее всех, но его сразу "пробило" в строну нашего подхода к методикам.
Алексей в юности занимался боксом, а потом "мотал" срок, потеряв возможность заниматься любимым спортом и достойно общаться с внешним миром. Мне удалось вернуть уже взрослого человека в активный строй, параллельно укрепив его повреждённый позвоночник. Я помню, как мы в очередной раз выложились на СФП, после чего он мне сказал: "Там я много лет мечтал именно об этом моменте, когда я перешагнул через себя, как в молодости на секции бокса. Спасибо, Сенсей". Это была Абсолютная Истина в контексте с постулатами Киокушин.

Алексей, помимо хорошей техники бокса, владел мастерством словесности. Однажды, когда мы обедали в ресторане Еребуни, он рассказал, что был в школе, куда его вызвали по поводу плохого настроения его сына. Алексей рассказывает, жена мне говорит: "Алексей, тебя вызывают в школу". Оказалось, что мой сын пожаловался учительнице, после того, как она у него спросила, почему у него плохое настроение. Он сказал, что отец жёстко намекнул о моей неуспеваемости.  Когда я вернулся с беседы из школы, я спросил у сына: "Вот скажи мне как твоя фамилия?". На что он ответил: "Балла". Нет, твоя фамилия не Балла- эта фамилия нормальных людей, твоя фамилия Морозов, понял? Это, где тебя учат стучать на собственного отца, в школе?" (историю я пересказал без всех тонкостей и словесных оборотов, только суть. В исполнении Алексея это был шедевр, который надо было заснять на видео и преподавать актёрское мастерство в нынешних театральных вузах). Нас на обеде было несколько человек (Кеша, Белый, Дима, Коста и Дзинтарс) в гостевом домике, когда Алексей рассказывал эту историю, все "лежали" от хохота. Я даже не смог нормально поесть, потому, что так никогда ранее не смеялся. Такой талант излагать был дан не каждому, но мне повезло быть знакомым с Алексеем.
Как принято в шоубизнесе, многие из этого окружения позволяли себе многое, включая и кокаин, который является тяжёлым наркотическим средством. Для меня это было очень неприятным моментом, так как, люди окружавшие меня изначально, были очень харизматическими и интересными личностями. Сам я принципиально никогда не принимал наркотические вещества и считаю это явление крайним снизу. Начиная с подросткового возраста, у нас на Маскачке можно было приобрести любую дурь, которой торговали лица цыганской национальности. К несчастью для их семей, несколько  моих сверстников опустились, а потом и скончались в результате употребления наркотиков.
Когда я узнал, что мои новые коллеги могли себе позволить употребить кокаин, я поставил вопрос ребром: "Или Будо, или дурь?" Люди выбрали первое. Не буду рассказывать в деталях, но мне стали звонить близкие и даже охрана этих коллег, рассказывая, что с наркотиками вопрос закрыт и моральное здоровье возвращается вместе с физическим. Люди стали реально ощущать благость в организме, которую уже не хотели менять на отходняк после кокаиновой вечеринки.Когда я спросил у своего коллеги, что изменилось в его жизни после занятий в нашей команде, он сказал: "Я начал другими глазами смотреть на этот мир. Вокруг меня перестали находиться люди, которые тоже употребляли кокаин. В результате чего моё здоровье улучшилось и у нас с женой родилась здоровая дочь".
Наркотики- это очень серьёзная угроза, которая в короткие сроки успевает превратить человека в ничтожество.   Начиная с детства, до сегодняшнего момента, мне несколько раз предлагали отведать разной дури: марихуану и кокаин, но я всегда был самодостаточным человеком и находил удовольствия в других вещах, таких: как спорт, рок-н-ролл и, конечно же, девушки.
Наблюдая за теми, кто употреблял наркоту, я видел, что эти люди ущербны в собственном сознании, при том, что внешне они были состоятельны, как в физическом плане, так и материальном. Я даже слышал исповеди со слезами на глазах некоторых известных людей, о том, что они одержимы наркотиками и, что им делать дальше. 
Я предложил им двигаться вместе с собой, что они и сделали, на время обретя восстанавливающееся здоровье и благополучие в семье. В итоге, когда они прекратили занятия в Додзё, наркотики одержали победу. Бытует мнение, что в рок музыкальном сообществе надо бухать и нюхать кокс, с чем я категорически не согласен. Я уже много лет нахожусь в underground rock-n-roll society при этом кайфую от частотного диапазона звуковых волн, а не порошка. Нам ещё в техническом университете профессор из Бразилии и США доступно пояснил воздействие звуковых частот на сознание. 
Ещё одной стороной медали является статистика. Практически все мои знакомые, употреблявшие наркотики, являются детьми алкоголиков или наркоманов, тут поневоле начинаешь задумываться о таком моменте, как наследственность. Редко, когда у алкоголиков и наркоманов дети не имеют тяги к этому яду.
В Казани я слышал такую историю, как ребёнок 13 лет (у которого отец был хроническим алкоголиком) ни разу не употреблявший алкоголь, впадал в состояние психологической зависимости только от запаха алкоголя. Такие истории я слышал и от взрослых девушек, которые старались быть подальше от алкоголя, потому, что их всегда к нему тянет.
Из моих воспоминаний я выделил два случая, когда за год молодые девушки, употреблявшие кокаин, превратились в монстров. Я по своей психологии профессиональный визуал, умеющий распознавать даже то, что не видят другие, поэтому и был призван на службу в ПВ.
После того, как я увидел девушек уже с кокаиновым прошлым, я смог их опознать только по одежде, мимика и тонус были диаметрально противоположными.
После того, как в одной из европейских стран я обратился к людям, имевшим отношение к "допингу гламура", с вопросом: "Кокаин- это ведь вред для людей?". Мне было сказано: "Роберто, грамм кокаина HQ стоит 150 евро. У твоих учеников есть такие деньги на это "гов..о"? Для того, чтобы на выходных покуражиться депутату парламента со шлюхами на вилле, надо не менее 20 грамм, вот и считай". Тогда получается, что вы святые люди? Получается, что так! "Тогда откуда берутся дешёвые "крокодилы" и барбитураты.., на которой сидит большая часть населения?" Ответ был: "Это не наша война".
Я проанализировал несколько ситуаций по общим эффектным знакомым. Вначале все начинают с дорогого алкоголя в модных ночных клубах (шампанское Cristal, Dom Pérignon , коньяк не ниже XO,..)  постепенно втягиваясь и спиваясь, при этом теряя завоёванные позиции в среде гламура, потому, что потеряли "товарный вид", уже не брезгуют народным пойлом (водка, джин-тоник..), с утра в воскресенье, похмеляясь пивком. То же самое и с наркотиками, с халявного кокаина на платный героин, слезают по алогичной схеме, в итоге, быстро заканчивая свой путь.
Есть такое мнение, что сегодняшняя медицина позволяет прокапать в стационаре потроха и никаких последствий от дури не будет, это не так. Я видел таких людей, которые приезжали из частных клиник, после того, как пару недель их во все дыры прокапывали и промывали за большие деньги. Да, визуально они становились румяными и их потускневшая от наркоты и алкоголя кожа, снова лоснилась в гармонии со вставленными фарфоровыми зубами и силиконом. Но при одном только упоминании о "гов..е", они возбуждались так, что это вызывало лёгкий шок у окружающих. Их мозг был порабощён окончательно.
У меня был товарищ, условно назовём его "Котик", который пытался вместе с нами заниматься Киокушин каратэ и играть рок-н-ролл. Ему казалось, что рок-н-ролл без дури, это не круто, поэтому каждый раз перед репетицией он набивал папироску "Беломор" травой и уже после этого брал инструмент в руки. Как правило, после того, как его отпускало, мы заканчивали репетировать, потому, что у него сильно портился характер. В итоге, его здоровье стало настолько отвратным, что пару раз он чуть не помер прямо на репетиции и после того, как я погонял его на тренировке в своём Додзё. После этого мы долгое время с ним не виделись.
Меня всегда было не трудно найти, потому, что свой кайф я зарабатывал на спортивной площадке возле школы, регулярно вырабатывая собственные гормоны счастья (эндорфины). 
В один из таких дней на площадку пришёл "Котик" сказав мне, что в его жизни произошли кардинальные перемены. Он пообщался с человеком, который для него был гуру в игре на гитаре. Оказалось, что этот гуру, как и "Котик" несколько лет плотно сидел на наркоте, но самостоятельно сумел разорвать этот порочный круг. Сказав Котику: "Когда мы под кайфом, мы находимся, как бы в оболочке и нам кажется, что мы очень крутые, но на самом деле это не так. Мы отбросы, у которых текут слюни и воняет изо рта".
Ещё Котик мне сказал: "Роберт, ты всегда стильно одет, даже в наше разрушенное время. Я завязал с наркотиками и познакомился с девушкой, которая мне нравится. Я хочу хорошо одеться и соответствовать своей возлюбленной". Я тогда впервые увидел, что человек нашел в себе силы и разорвал этот порочный круг, в этом большую роль сыграла любовь и авторитет понятного ему музыканта. 
Я с удовольствием пригласил Котика к людям, где одевался сам. Помню, что мы купили самые крутые Levis 501 (made in USA) и сапоги в стиле американских ковбоев, это было очень круто по тем временам (1993 год). Потом мы долго не встречались и в один из дней я снова увидел Котика, за руку ведущего своего маленького сына прямо ко мне в Додзё.

Как известно из произведения Марио Пьюзо "Крёстный Отец", еще "Вито Корлеоне предостерегал своих людей от торговли наркотиками и быстрой капитализации, которую предлагал гангстер Солоццо". Я слышал от одного из старших офицеров ФСКН России, о том, что этот вид преступной деятельности приносит быстрый и достаточно высокий доход, поэтому в него постоянно стремятся люди, желающие заработать любой ценой. При этом в этой нише криминального бизнеса огромная конкуренция, которая приводит к частым конфликтам внутри криминального сообщества, с большим количеством жертв с обоих сторон, плюс уголовное преследование со стороны силовых структур. Ещё я слышал от офицера и то, что во время нескольких операций его подразделения по поимке наркоторговцев, вышестоящее начальство внезапно отменяла захват или отпускало людей, пойманных с поличным. Такая постановка дел в современной России его не устраивала и он, разочаровавшись в предательских приказах сверху, покинул эту службу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий