воскресенье, 7 августа 2022 г.

Korakuen Hall и мои воспоминания.

Так гласит заголовок на официальном сайте легенд «Korakuen Hall», священном месте для (бокса, рестлинга и кикбоксинга), состоялось несколько легендарных матчей. С момента своего открытия в 1962 году «Korakuen Hall» продолжает поддерживать японские боевые искусства, включая бокс и профессиональную борьбу.

По сей день в этом священном месте почти ежедневно проходят различные матчи. Содержание и стоимость мероприятия варьируются в зависимости от проводимого мероприятия дарного зала в котором мне довелось работать на японском  рынке единоборств в начале двухтысячных. 
Если конкретнее, то это были турниры ММА японской организации Pancrase с красивыми победами Kestutis "Tiger" Arbocius.

Зал пропитан духом единоборств, как в прямом, так и переносном смысле. Его раздевалки источают запах разогревающих мазей и пота, невидимо проецируя тени звёзд мирового ринга. 

Я больше не знаю не одного такого места на земле, где с такой плотностью проводятся турниры по единоборствам (бокс, рестлинг, мма, кицкбоксинг, контактное каратэ). 



Во времена наших выступлений, даже в ночное время зал был заполнен различными шоу для тв. В Токио это не редкость, так как город не спит даже ночью.

В отделении Pancrase Yokohama (PANCRASEism) мы присутствовали на тренировке по MMA в два часа ночи, правда там работали несколько человек из профессионалной команды (Kazuo Takahashi, Daisuke Watanabe, Satoru Kitaoka, Takafumi Ito, Yuki Kondo) отрабатывая конкретную тему.

В Korakuen Hall бывал только на ММА, Кикбоксинге и Каратэ, так как сам представлял эти направления в плане бойцов нашей команды, а вот бокс и рестлинг я ещё не видел. 

Практически все турниры являются коммерческим предприятием, в которое люди вкладывают деньги и стараются на этом заработать. Это лучшая формула для тех, кто талантлив и трудолюбив.

Организацией боёв часто, если не всегда, занимаются люди из yakuza, так как все ударные виды (бокс, каратэ, мма, кикбоксинг) почитаются в японских ОПГ и поддерживаются в формате шоу и отдельных бойцов.
Мне такая постановка всегда нравилась, потому что никаких проблем с нашими выступлениями никогда не случалось; начиная с выдачи японских виз (даже в связи с наездами Интерпола на моих клиентов) и заканчивая оплатой нашей работы.

 
Японцы были и есть лучшими исполнителями, а уже генераторами идей конечно же выступали мы в ринге и промоушине японской ассоциации.

Всем любителям единоборств, кто посетит Токио, рекомендую посетить турниры в "Korakuen Hall" и легендарный "Kodokan Judo", так как они находятся в пятиминутной доступности пешком. Плюс магазины для боевых искусств на Hakusan-dori.

Я поделился своими лучшими впечатлениями о Korakuen Hall. Мои воспоминания будут не полными, если не поведаю один единственный случай кражи денег в Японии за десять лет нашего творчества на этой замечательной земле.

Советник президента Kazuo Fujihira  (второе лицо в организации) в 2005 году поставил за победу в бою между Mitsuyoshi Sato (Grabaka) и Kestutis Arbocius (Shidokan) хороший денежный приз, упакованый в конверт (по аналогии с призами в Sumo). Об этом объявили на весь зал показав господина Fujihira на мониторах. Kestutis  выиграл бой нокаутом и получил приз, передав его мне. Я положил его в рюкзак и мы отправились на пресконференцию в соседнее помещение "под лестницу". Рюкзак оставался в нашей раздевалке, где было ещё несколько не японских бойцов и тренеров. Когда мы вернулись я проверил конверт в котором было пусто. Но мы сразу не поняли, что деньги были похищены, так как нас пригласили на банкет в огромный отель на празднование юбилея писателя Kazuhiko Murakami, человека описывающего жизнь Yakuza. (аналог Mario Puzzo в итальянской парадигме). Мы вначале подумали, что это было приглашение, и уже потом я выяснил, что там были деньги. Мне тогда Kestutis сказал: "Ты слишком порядочный, чтобы думать так и о других". Я хотел вернуть призовые Kestutis из-за своего недосмотра, но он ответил, что "Мы не можем спросить у господина Fujihira и не знаем сколько там было, поэтому вопрос снят с повестки". Поэтому даже в Японии следует хранить наличность только в собственном кошельке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий