пятница, 3 февраля 2023 г.

Фабрика Тонуса- 2023

 Отметив своё 12-летие, с первого февраля начала работу "Фабрика Тонуса-2023", которая началась параллельно с открытием работы российского отделения.

Напомню, что этот проект был создан в сентябре 2010 года и предложен тем, кто хочет иметь хорошее здоровье и пропорциональное тело, без применения спортпита и стимуляторов. Как обычно в нашей жизни первыми новаторами стали женщины работавшие в структуре отеля (место нахождения клуба) и мамы детишек посещавших занятия по единоборствам.

Подобные классы я провожу с начала девяностых и базируюсь на тех знаниях, которые получил спортивно-педагогической академии. В программе занятий три основных аспекта: режим тренировок, питания и отдыха.

Приведу несколько прямых цитат участниц и участников ежегодных тренингов, проходящих со второй половины зимы до майских праздников.

"Я уже несколько лет замужем за очень энергичным мужчиной и очень хочу соответствовать его вкусам, в том числе и быть в хорошей эстетической и физической форме. У нас семилетний сын и мы хотим ещё пополнения в семье" (Регина, 35 лет)

"Я работаю стюардессой и регулярно останавливаюсь в отеле Ильмар-Сити (фитнес центр, место занятий). Мы с девочками несколько раз видели ваши тренировки и нам очень понравилось. Можно ли нам тоже заниматься вместе с вами в те дни, когда мы будем прилетать в Казань? Я увидела грамотный уровень тренировок и меня это привлекло. Я сама являюсь кандидатом в мастера спорта и стремлюсь на хороший тренинг" (Екатерина 23 года).

"Не знаю с чего начать, но очень хочу убрать излишки веса и наконец снова надеть свои любимые наряды, которые носила. У нас двое детей и сложно следить за собственной диетой, так как приходится крутиться между кухней и работой, как то так. Нужен тренер и диетолог в одном лице. Вы можете подсказать, как решить эти вопросы? ." (Алёна 34 года)

"У вас в клубе занимаются наши дочка и сын, получая удовольствие от тренировок и атмосферы в целом. Мы с мужем несколько раз присутствовали на их занятиях и тоже хотели бы попробовать занятия в этих нагрузках, только с учетом нашего возраста, отсутствия опыта и физической подготовки", "Спасибо вам огромное за обучение, которое теперь всегда со мной и я регулярно тренируюсь по вашим методикам. Я сейчас в отличной физической форме и получаю удовольствие от жизни. Мы переехали в другой регион, но я решила не останавливаться и сама открыла собственный клуб, где занимаюсь с людьми" (Татьяна, 39 лет)

"Научите пожалуйста меня драться, потому что один мальчик в классе называет меня толстой и я хочу его побить", после проведённых месйцев в клубе, ответ девочки был другим: "У меня вообще вся жинь изменилась после того как я начала тренироваться в вашей команде, я нашла новых друзей и очень довольна, что теперь не полная" (Татьяна. 13 лет)

"Я недавно прилетела из США в Казань, работаю профессиональной моделью на подиумах NY, но сегодня у меня есть небольшие проблемы с излишним весом и необходимыми пропорциями. Мне порекомендовали вас. Я уже попробовала занятия у нескольких инструкторов в Казани, но ваша методика позволила мне в итоге получить всё что я хотела, даже с нарушением режима питания и посещения занятий" (Анастасия, 33 года)

"Мне в себе вообще всё нравиться, но ежедневный "День Сурка" уже надоел и захотелось сменить обстановку на теме здорового образа жизни, так как много путешествую и наблюдаю, как успешные люди последовательны и в занятиях фитнесом" (Альбина, 40 лет)

"Спасибо вам за то что приобщили меня к воркауту, теперь я живу этим У нас в частном доме челый спортзал, где я регулярно занимаюсь между лекциями в университете и работой" (Наиль, 21 год)

"Работаю в офисе, часто в положении сидя за компьютером. Устаёт шея, плечи и сон стал ухудшаться. Одну ночь сплю, а другую нет. Хотела бы к лету убрать лишние объемы и подкачать мышцы, при этом я люблю вкусно покушать. Мне нужен тренер для индивидуальных занятий, так как у меня нет опыта в занятиях фитнесом и не хотелось бы получить травму или передозировку в нагрузках". (Алина. 41 год).

"Роберт Ахметович, спасибо вам, что настоятельно рекомендовали мне бег, теперь моя ежегодная аллергия стала намного меньше. Я избавился от излишнего веса, который трансформировался в мышечную массу в профильных мышцах. Нет одышки и реже стал болеть ОРВИ. Возможно, что улучшился обмен веществ и соответственно иммунитет" (Денис, 33 года).

"После тренировок в клубе я улучшила физическую форму. Ура, теперь я смогу сдать нормы ГТО в школе и поступить в хороший ВУЗ" (Зарина 16 лет)

"Живу в другом городе, приехала поступать в институт МВД. Хочу хорошо подготовиться к тестам по физо и в целом хорошо выглядеть. Работаю по графику компании, мне как раз подходит свободный расписание ваших тренировок" (Лада, 19 лет).

В детстве я занималась плаванием, но не смогла продолжать из за упавшей успеваемости в школе. После этого занималась только по классу гитары, но это не спорт. Когда мой братишка начал тренироваться в вашей команде, я тоже задумалась о фитнесе, так как папа с мамой были очень довольны результатами Стаса. После того, как я пришла на тренировки в "Фабрику тонуса" я стала себя чувствовать гораздо луче в плане своей спины, где были проблемы. Одновременно со мной тренировки в клубе начали мама и двоюродная сестра, изменив сознание у нас вообще многое дома изменилось. Когда мы ездили за границу, многие мне говорили, что я красивая- это было очень приятно!". (Владислава, 17 лет) 

Приглашаем на групповые и индивидуальные тренировки в формате: кардио, фитнеса любой  сложности в удобное для вас время . 

+79656029329

Комментариев нет:

Отправить комментарий