вторник, 21 мая 2024 г.

Соловей в Казани "Танкодром" 21.05.2024

Уже неделю мы наслаждаемся пением соловьёв, которые недавно прилетели, после того, как закончились холода и появился корм в виде насекомых. Это явление повторяется ежегодно и я не перестаю удивляться в красоте и силе Матушки Природы, созданной Всевышним. Живя в Европейской части мне повезло в плане возможности наблюдать за многими видами птиц и животных в естественной среде, как правило это городские и водоплавающие птицы. Пение этих пересмешников мы наблюдаем уже несколько десятков лет в вечерние и ночные часы, но в этом году соловьи активны и в дневное время, рядом с оживлёнными трассами и жилыми постройками.

Соловей стоит на вершине моего восхищения, при том, что я видел этого вокалиста всего однажды, пожертвовав своей кожей, так как в густом кустарнике было множество кровососущих насекомых, крапивы  и острых шипов от растений шиповника. Но оно этого стоило, так как соловей очень осторожен, как и глухарь и к нему нужно подходить во время его пения. Сегодня мне удалось подойти на максимально близкое расстояние в заброшенном участке частного сектора района Танкодром, где было много крапивы и кустов малины, записав на диктофон его песню. Днём ранее мне не удавалось близко подойти и записать песню самца, который привлекал самку на свой участок, тем самым давая конкурентам сигнал, что территория уже занята на пару месяцев. Про соловья уже всё сказано, я лишь добавлю, что это реальное достояние нашей жизни и мы должны сохранить эту птицу на радость себе и своим потомкам. Только улучшение экологии и разумная городская инфраструктура, тихий электротранспорт, позволят привлечь этих насекомоядных птиц в наши города. У меня есть друзья  с русскими корнями на всех континентах и они сегодня покинули Родину лишившись в живую послушать песню соловья. Поэтому, сегодня я выслал свежую запись концерта своим друзьям в: Японии, Канаде и Западной Европе. Сделанная запись стала фоном к написанию этого поста, внеся гармонию в нашу жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий