воскресенье, 25 февраля 2018 г.

"У нас хорошо "выстрелило" лишь в фигурном катании Алины Загитовой и хоккее, это те места, куда меньше всего влезли чиновники от минспорта".

Уже с утра получил сообщение о победе наших хоккеистов в overtime, а сейчас посмотрел всю игру целиком.
В своём посте на instagram я выразился, что возрадуюсь, если наши в финале обыграют канадцев, но возрадовался я и после такой игры с немцами.
Вчера я слышал интервью Вячеслава Фетисова на Эхо Москвы, который с уверенностью заявил, что наши на мастерстве выиграют финал, но игра показала, что и немцы оказались очень достойными соперниками, неслучайно выигравшими у канадцев. Я очень высоко оценил игру немцев на турнире, если они и в будущем будут держать такой уровень, я буду чаще смотреть их игры. Я рад, что финал оказался поистине боевым, с отличным судейством и без ярко выраженных коррупционных схем. У нас в каратэ принято благодарить соперника в любом случае, так как только благодаря ему ты имеешь возможность подняться выше. К сожалению, наше руководство этого не понимает, регулярно противопоставляя нам США)))
Да эти игры не были представлены игроками NHL и результат мог быть другим, но в спорте, как и на войне, нет сослагательных наклонений. Мы видели содержательный хоккей, трагедию и фурор на сцене, которая называется -олимпийский лёд.
Я лично, благодарен Никите Гусеву и считаю его главным героем матча, в том моменте, когда он сравнял счет. Это то же самое, когда наши деды остановили немцев под Москвой, других ассоциаций на ум не приходит.
У меня почему-то не возникло радости от победы наших хоккеистов, наверное я уже перегорел за 20 лет ожиданий и гнусной истории с отстранением наших атлетов от этих Игр. Надеюсь, что те, кто подставил наших атлетов, весь российский спорт и всех граждан России, обязан быть наказан публично, по аналогии с недавно посаженными министрами и губернаторами.
Единственной радостью, которая проникла в моё сердце, стала победа Алины Загитовой в личном первенстве. Я верил в Алину, потому, что мне нравилось её катание и манера себя вести на людях. Спасибо её родителям, что так хорошо воспитали ребёнка, прославившего нашу страну.
Ну и возвращаясь к словам Вячеслава Фетисова "У нас хорошо "выстрелило" лишь в фигурном катании Алины Загитовой и хоккее, это те места, куда меньше всего влезли чиновники от минспорта".

Комментариев нет:

Отправить комментарий