пятница, 14 мая 2010 г.

Шидокан в гостях у Будокан.

В конце марта прошла весенняя аттестация бойцов Казанского клуба "Будокан", на которую меня пригласил его президент Айрат Нуруллин.
 
Перед экзаменом, ребята несколько дней закрепляли накопленные знания на учебном семинаре. На самом экзамене значительную часть представляли школьники и студенты ВУЗов, а так же в зале находились родители и друзья претендентов.
 
 Я за свою карьеру не раз принимал экзамены на кю и дан, но это было в Латвии, а в России мне впервые предоставилась возможность проверить свои навыки и знания молодых Российских каратистов.
 
 С одобрения Айрата, я предложил ребятам поработать на результат и успешно завершить учебный бойцовский год. В зале построилось 32 человека и после непродолжительной установки, все приступили к разминке, с которой все справились на раз.
 
 После чего Айрат расставил всех по классу и поясам, тем самым значительно упростив мне задачу. Началом экзамена стала выработка четкого ритма в передвижениях.
 
 у меня особый интерес вызвала работа с претендентами на 10-9кю,
 
 они очень открыто выдавали свой знания и иногда ошибались в правильности ответов, но это подчеркивало чистоту их Духа.
 
 Меня приятно удивили многие ребята, так как теоретические знания плотно увязывались с правильно выполненной техникой. Правда физические кондиции были у всех разные, но это временные издержки, которые поправит время занятий в Додзё.
 
 Сам же я получил большое удовольствие от общения с претендентами, поделившись своим опытом в Каратэ.
 
 А вечером того же дня, Айрат с товарищами пригласил меня в один из лучших Японских ресторанов Казани, в котором мы отметили совместно проведенный проект.


Комментариев нет:

Отправить комментарий