понедельник, 20 декабря 2010 г.

Гусиный Halli-wood

Ещё недавно я знал о России и, тем более, о Башкирии только со слов своей семьи, а теперь и сам имею, что рассказать по теме.
 
Подобное стало происходить после нескольких  приглашений на тему моего вхождения в содружество организаций Будо России.
 
 Постоянные перемещения расширили мой кругозор, украсив палитру моих познаний.
 
 Очередным вояжем стал визит в Башкирский город Туймазы, где я, приняв предложение руководителя местного клуба "Самурай" Андрея Черных, провел учебный семинар по Шидокан-Триатлону.
 На эту встречу нас сорганизовал мой московский коллега Стас Фомин, заложив первый камень сотрудничества.
Дорога из Казани до Туймазы заняла без малого семь часов борьбы с сильнейшим туманом и снежными заносами, но это нам добавило адреналина и максимально взбодрило.
 
 Первым впечатлением от увиденного для меня стал заснеженный город, расположенный среди холмов Уральского предгорья.
 
 Как и Казань, Туймазы расположен в чаше и напоминает большой кратер, с отводами для лавы, в виде автомагистралей и трубопроводов. Мы въехали в город далеко за полночь, но это не помешало нам посетить ночной клуб "Спутник", где мы вкусно поужинали и пообщались.
 
 После заселения в гостиницу "Башкортостан" я просмотрел несколько каналов предложенного ТВ, но, не найдя желаемого формата, быстро освоил чисто застеленный диван и гармонично  отправился в ночное внетелесное путешествие, под музыку, доносившуюся из гостиничного ресторана!
Утро началось со звонка будильника и лениво встающего зимнего солнца, а прямо напротив моего окна "выросла главная" Новогодняя ёлка и сказочный дворец изо льда.
 
После лёгкого завтрака, я в сопровождении Андрея направился в Туймазинский зал национальной борьбы "Куреш", где нас уже встречали симпатичные девушки с Башкирского телевидения.
 
Семинар начался с пилотного видео-интервью для ТВ и вводной лекции о канчо Ёсидзи Соэно и духовной составляющей Шидокан.
 
 Как показала дальнейшая работа, все участники проявили больший интерес к моим рассказам о тренировках и боях в Японии, нежели к собственной практике на семинаре.
 
Меня такая картина сильно позабавила, предполагаю, что так случилось из-за большого количества информации по спортивной технике и полного отсутствия информации о японской традиции и современных Мастерах.
 После первого занятия, на котором были рассмотрены вопросы работы в правилах каратэ и грэпплинг, все участники провели памятную фотосессию, куда пригласили и меня.
 
 Выехав на обеденную трапезу в местный ресторан под правильным названием "Отдых", мы отведали дары местной природы в виде жаренных перепелов и люля-кебаб, с острым соусом, приготовленным местным шеф-поваром.
 
 Обстановка ресторана и кухни оставили меня в хорошем расположении духа, а великолепная морозная погода подняла его до восторга.
 
Единственным негативным воспоминанием стал сушенный медведь в гардеробе.
На этой волне мы отправились в предгорье, которое в "Миру" зовется "Туймазинским Голливудом", как оказалось, это вершина Красной горы, с которой местные мужчины любят показать светящейся город своим неискушенным дамам :-)))
 
 Второе занятие началось затемно и прошло в здании местного колледжа, где работали  представители спортивного и контактного каратэ города.
В процессе работы мы успели рассмотреть все правила и всевозможные ситуации в ринге.
 
 После чего, я с удовольствием пообщался с маленькими участниками семинара, вручив сертификаты и сделав памятные автографы на кимоно.
 
 В завершении моего визита в Туймазы, мы посетили местный мемориал, почтив память ветеранов Великой Отечественной Войны,
 
 сложивших свои головы за Родину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий