среда, 15 июня 2011 г.

ZOO

Духовный и материальные миры, как правило тесно взаимосвязаны и одним из воплощений этого является человек.
Как и многие персонажи нашего времени я окружён тем, что создано природой и человеческой мыслю.
Вот несколько сюжетов, которые отвлекли меня от состояния  моей не прерывной  медитации..
Природа: Этот шедевр природной мастерской я обнаружил возле своего дома, где молодой ворон совершивший побег из "Шоушенка", гулял сам по себе. 
Птенец оказался настолько очаровательным, что мой фотоаппарат сам начал снимать без предупреждения и похоже что первый кастинг удался.
 
Хотя не все было гладко, из гнезда с шумом слетели опекуны новоиспеченной модели (ворон Карл и ворона Клара)  и в жесткой форме потребовав от меня гонорар и разрешение на съёмку несовершеннолетнего артиста.
 
 Человеки: За последние пару месяцев в поле моего внимания попадал этот таинственный символ треугольной Триады.
                                                                    
Пытаясь глубоко вникнуть в сакральность этого символа и свою роль в данном концепте, я так и не пришёл к единому мнению..,
 
но  задался вопросом "кто был первым и кто у кого сплагиатил интеллектуальную собственность?"
Природа: Вот эта иллюстрация олицетворяет единство молодых  мамонтовых  лемуров,
 
Которые добрались до такой жизни, на эктодермальном батискафе "Yellow $ubmarine".
Человеки: Подобных бы вещей не оставил без внимания Юрий Деточкин, ведь он так любил детей.
Человеки: Подарки от "ККК", ой простите от Sанта Клауса..............     (made in USA/USSR).
Человеки: А как известно, благодарные дети вырастают и пишут на заборах, а иногда и на картонных коробках))))
Человеки: Новые аббревиатуры старых подразделений ))))
 
Дорога к светлому будущему сегодня выглядит именно так (пранокопытные.ру )           
 
Человеки: А вот и само светлое настоящее #
Выбор, есть свобода!
или,
 
Кто чистит, тот едет,   кто платит, тот заказывает музыку...
                                                                                    
Человеки: Будущее зависит от тебя, товарисчъ!
 

:-)---->

Комментариев нет:

Отправить комментарий