понедельник, 12 марта 2012 г.

Удмуртский десант.

На недавнем семинаре в Ижевске я обратил внимание на нескольких спортсменов клуба "Кума-кан", одним из которых был Павел Григорьев.
 
Во время семинара Павел несколько раз мне ассистировал, а до этого я видел его бой в правилах К-1. На семинаре Павел показал качественную работу руками в спаррингах и работе с учебным ножом. Я поделился с ним своими наработками в грэпплинге, после чего он отправился на турнир по смешанным боям в город Туймазы, где занял первое место.
Я всегда приглашаю участников и гостей семинаров в свой Казанский Додзё для обмена опытом и неформального общения. Павел не преминул воспользоваться моим приглашением и приехал на одно из занятий. Мы провели небольшую разминочную сессию и обсудили предстоящий бой, который Павел должен был провести на общероссийском турнире по микс-файту.
Как потом мне сообщили коллеги из Ижевска и в Казани удача была на стороне Павла, он выиграл два боя, став чемпионом турнира, а это, в свою очередь, дало право выступить на международном уровне.

В своей подготовке Павел удачно чередует занятия по Каратэ, Боксу и Борьбе. Сегодня- это лучший синтез для постижения пути в направлениях ММА. Надеемся, что его путь будет интересным и богатым на события.

2 комментария:

  1. I've been looking for some nice blogs lately and this one just caught my eyes. Have a good day ahead. Such interesting content you have. russian ladies

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you that paid attention. My blog too is pleasant to me, I write it for the friends.

    ОтветитьУдалить