среда, 12 сентября 2012 г.

"Больше, чем золото" .

Я всегда скептически отношусь к сомнительным чемпионам и соревнованиям, типа "чемпион Мира" по версии WKP...LDT..ML... Финальная битва олимпийской сборной России по волейболу отложила в моем сознании такой же след, как победа Российской сборной над канадцами в хоккее и баскетболе над американцами в Мюнхене-72.
 
Об этом уже было много сказано и показано, для меня же великой школой стало личное поведение, манера мышления и безоговорочная вера в команду тренера Владимира Алекно во время финального поединка Россия : Бразилиа.
 
Я для себя этого человека поставил в один ряд с политруком Клочковым, а российскую команду с Панфиловцами.
 
После победы нашей команды я почувствовал не радость победы над противником, а счастье от того, что я сегодня живу среди таких людей, как наши олимпийцы.
 
Моя личная радость была за Сергея Тетюхина: я мечтал о победе нашей команды ради него.
 
Меня связывала личная симпатия к Сергею Тетюхину и от того, что он играл в сборной России в одно время с моим школьным однокашником Русланом Олихвером и был последним из "магикан" той эпохи.
 А также я грущу в память о величайшем сыне земли русской Сергее Овчинникове, взявшем на себя ответственность за честь страны, и смывший позор поражения женской команды собственной кровью.
 
Я считаю, что это поступок Человека, не потерявшего совесть и любовь к своей Отчизне! (Мне известно из рассказа Канчо Соэно, что в бытность зарождения Киокушинкай,  Масутацу Ояма всем намекнул: "Если Японская команда проиграет чемпионат Мира, то все дружно делают "сэппуку". Канчо Соэно тогда сказал, что этот довод сыграл весомую роль и все очень ответственно готовились к вызовам судьбы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий