понедельник, 8 октября 2012 г.

Semechki Connecting People.

Первым впечатлением после приезда в Казань стали объявления на столбах и остановках общественного транспорта: "Дам денег взаймы под гарантию недвижимости", "Потомственная ясновидящая, поможет от сглаза и порчи", "Опытный нарколог поможет избавиться от алкогольной и наркотической зависимости" и тотальный погрыз семян подсолнечника населением города.
 
Тогда ещё я посмеялся и подумал неужели всё так плохо, но после некоторого созерцания, стал это осознавать. Заколдованный круг: те, кто выпускает алкоголь, владеет сетью клиник для реабилитации клиентов "измученных нарзаном", святые отцы содержат бордели, а в спортивном тотализаторе под присмотром (ещё старой милиции) "трудились однорукие бандиты".
Похоже, что к спартакиаде картина стала меняться: вот, например, в нашем дворе "оттюнинговали" трансформаторную будку и вкопали "обезьянник" на место старого бассейна, правда, "забыли" сделать дренаж, теперь в дождливую погоду дети чувствуют себя как в аквапарке, скатываясь с горок в мутную жижу.
 
Как-то раз в купе поезда на Московию я познакомился с девушками из Туркменистана, направлявшихся на учебу в Украину. В процессе общения я узнал их мнение на счёт того, как они воспринимают Россию и Казань в частности. Девицы мне радостно поведали, что им в России интересно, но смущает большое количество курящих и нецензурно глаголящих женщин. А так же их удивило, что в Казани много девушек ходят в традиционных мусульманских одеяниях, сказав мне, что в Туркменистане подобные наряды большая редкость, так как Туркменистан позиционирует себя как светское государство. Я тогда предположил, что в нашем городе подобные проявления могут быть одним из атрибутов выражения внешней индивидуальности на фоне общих масс.
 
Для меня символом города в то время стали красотки, бредущие в любое из всевозможных мест, облаченные в местную униформу в виде не по калибру узких брюк,  балансируя на высоченных каблучищах, в куртках с закатанными рукавами. 
 
На их макушках всегда крепились солнечные очки, заменявшие заколки, а стрижка напоминала молодых лошадей с подрезанной челкой.
 
Многие на ходу умело потребляли фураж в виде семян подсолнечника, искусно извлекая его из целлулоидного пакетика такими же целлулоидными накладными ногтями, после чего содержимое отправлялось в жутко перекрашенные рты. На некоторых улицах асфальт бывал равномерно покрыт слоем шелухи, мне это "напоминало" улицы Токио, покрытые лепестками сакуры во время её цветения)).
 
Меня не перестаёт удивлять и то, что большое количество соотечественников обращаются за помощью к чиновникам, гадалкам, целителям, астрологам..., при этом регулярно посещая храмы и мечети. При этом причитая по разным темам, ссылаясь на конкретных лиц (виновников их бед и несчастий). Прям, как в старом еврейском анекдоте про неверного мужа))
Мы- один народ, поэтому находимся в замкнутом круге, который является порочным сверху до дна. Пожилые часто глаголят о том,  что молодые правители, не заботятся о населении, воруют, лгут... Я же полагаю, что молодых правителей произвели на свет и не до воспитали, именно, эти люди, которые глаголят .
 
К счастью, в Казани я начал с нуля, не имея отношения ни к одному из кланов и сословий, так как, это не позволило бы мне сохранить "status qwo".

Комментариев нет:

Отправить комментарий