Москва- это много, дорого и безвкусно. Так я воспринимал этот город в середине девяностых, в те годы город был похож на неухоженную женщину бальзаковского возраста.
Но вот уже второй раз я увидел город, в котором мне нравится больше, чем не нравится. На днях я наведался в первопрестольную для решения текущих вопросов собственного развития и получения эстетического удовольствия от вновь увиденного.
Быстро "отстрелявшись" в дружественной конторе, я поспешил на свежий воздух, который предположительно ожидал меня на "Воробьёвых горах".
Туда на этот раз я отправился по рекомендации своих сподвижников, среди которых я провожу опрос "как лучше потратить время и наличность, будучи в МО". В прошлый раз я внял их пожеланиям, посетив: Третьяковку, Зоопарк и Пушкинский музей.
Ещё будучи в Казани, я изучил теоретические аспекты, касающиеся "Воробёвых гор" и, вооружившись знаниями, уверенно ступил на берег Москва-реки.
Горы мне сразу напомнили Сигулду в которой я иногда проводил осенние выходные. Я не мог и представить, что в Москве остались такие островки природы, в которых можно хорошо отдохнуть и потренироваться.
В тот день воздух оказался настолько свежим, что у меня разгулялся аппетит и я, удобно расположившись на речном парапете, отобедал чем Бог послал. А Бог в этот день послал: армянский лаваш, куриную печень и желудки, кинзу, солёные огурцы и куриные яйца, добытые из закромов подсобного хозяйства.
Скрутив королевский бутерброд, я с наслаждением его освоил, при этом уличная трапеза в ручном режиме выдала совершенно иной вкус и удовольствие. Питание в полевых условиях- это вынужденная мера, так как общепит для меня противопоказан по идеологическим соображениям.
Утро этого дня обещало быть напряженным, поэтому на завтрак в поезде я ограничился миксом из крупнолистного чая, заваренного на хорошей воде и гречишным мёдом нового урожая. Парапетный ланч оказался очень кстати.
После вальяжной паузы и созерцания проплывающего по реке мусора, я решил оставшееся время провести в этом уголке природы.
Сделав несколько снимков, я отправился на поиски спортивной площадки, которых в парковых зонах должно быть в изобилии. К счастью, мне не пришлось далеко идти, целый спортгородок разместился прямо за прибрежным променадом.
И меня, что называется, прорвало, чистый воздух+правильная еда выдали максимальный крутящий момент. Предварительно размявшись, я сделал стандартную тренировку (турник-брусья), сократив время отдыха на 50% при том же количестве сетов и повторений.
Мышцы "загорелись" так, что пришлось скинуть верхние одежды и остуживаться на ветру, главным было не вспотеть))). Почувствовав, что везёт тому, кто везёт, я сделал две нормы. Ощущения были на грани блаженства, грудная клетка и мышцы трещали по швам, но проскользнувшее чувство накатывающегося голода не позволило до конца уйти в Нирвану. Пока мой реактор "остывал", на поляну стали подтягиваться новые участники в виде объёмных джентльменов и креативных батанов из числа офисного планктона.
Мне увиделось, что сегодня в крупных городах с мультикультурными традициями сильно развиты "беговые" тенденции и фитнес. Люди, наконец, поняли пагубность "ельцинских" времён, уделяя больше времени физкультуре, а не бутылке и табаку.
Моё внимание сразу остановилось на объёме, которым обладал новый участник. После того, как он поставил в "стойло" свой велик, я к нему обратился с просьбой сделать памятное фото на мой фотоаппарат и попытался незаметно покинуть храм физо.
Как вдруг, незнакомец сделал мне стандартный комплимент: "У вас хорошая форма", хотя его кондиции на порядок были выше. В ответ я аккуратно сделал заявление, что и содержание тоже в поряде)). Я никогда не отличался скромностью, но и не хвастаясь сообщил, что в этом году отпраздновал тридцатилетний юбилей первого подхода к уличным снарядам, но его это как-то не впечатлило..., как потом я понял, он не поверил в то, что это возможно.
Разминавшийся собеседник, который представился Денисом Щербаковым, оказался моим сверстником, в процессе рождавшегося между нами диалога он поведал о своём творчестве в спорте и стиле жизни.
Искренне его выслушав, я выяснил, что он тоже пограничник, но только морской (МЧПВ). У меня проскользнула мысль не оставлять же парня в одиночестве, да и зрительниц на нашей площадке прибавилось в разы.Я составил ему компанию, сделав уже третью тренировку, что со мной случается крайне редко, так как всю энергию я максимально трачу в одном занятии.
Выбравшись на вершину смотровой площадки, моему взору открылись чудные виды на левый берег, стадион Лужники и МГУ, к которому я не решился сходить, дабы не раствориться на фоне его величия)).
На смотровой площадке было много людей и транспорта, мне всё это быстро наскучило и снова спустился в "Шервудский лес", отдалённо представив себя Робином из Локсли.
В лесу необычно раздавались звуки от падающих желудей и кряканья уток на озере.
В лесу было проложено много тропинок, на которых встречались парочки влюблённых друг в друга и бега трусцой. За всем этим хозяйством пристально присматривают десятки камер видео-наблюдения.
Освещение для парка спланировано так, что электроэнергия запасается из независимых источников, одним из которых были солнечные батареи.
Это мне понравилось и, я надеюсь, что в ближайшее время в Казани мы достигнем уровня организации отдыха, как в Московии.
Ближе к закату я покинул лес и спустился на набережную, где удобно устроился в брезентовом гамаке.
По соседству со мной расположился "косяк" девиц и комрад из какой-то капстраны, регулярно прикладывавшийся к флакону с хорошим виски.
В такой компании я не нашёл методик для собственной релаксации, (хотя на набережной были замечены и Йоги)
отправившись по променаду нагуливать аппетит и хороший тонус перед предстоящей ночью.
Моему взору открылась вся сущность велосипедной дорожки, пролегающей по всему берегу и ведущей к строящемуся Москва-Сити.
После 18:00 мне повстречались десятки пеших атлетов, на роликах и велосипедах, нарезавших круги, сжигая килокалории в проблемных зонах.
Многие девушки, которых там на самом деле было очень много выглядели очень презентабельно и даже не по-спортивному. Макияж и прически в контексте с роликами, скейтами, гаджетами в руках и ушах выглядели парадоксально, но возможно- это новый трэнд в уличной спортивной культуре.
Мне так это понравилось, что в следующий раз я запланировал составить им компанию, но без излишеств в аксессуарах)).
Уже в полной темноте я возвращался к метромосту и, нырнув в метро, отправился на вокзал, где меня ждал ночной поезд на Казань.
На станции "Воробьёвы горы" я успел бегло осмотреть экспозицию наград советских спортсменов, завоёванных на Олимпиадах, ЧМ и ЧЕ. Трофеи были за толстым стеклом, но от них шла приятная энергия, приблизительно, как от старого Джаза.
И уже за полночь наш поезд незаметно сдвинулся с места, а за окном проплыли заборы, исписанные качественным граффити.
Наш вагон оказался полупустым (полу-полным), меня это порадовало.
Следуя этническому стилю, я отведал мятного чая и, уже собравшись ко сну, перекинулся фразами с соседом, который ехал напротив.
Пожилой джентльмен, с редкой по чистоте сединой, представился Сан Санычем и наш разговор незаметно для себя продлился до трёх часов ночи.
Сан Саныч по жизни оказался мастером настройки клавишных инструментов и очень проницательным собеседником.
Мне редко встречаются пожилые люди с активной жизненной позицией и любящие свою работу.
Как я понял, мастер перемещается по нашей стране и делает настройки таких инструментов как: Shigeru Kawai, Steinway & Sons, Yamaha, W. Hoffmann.. . Под утро я встал, чтобы попрощаться с ним, мастера это удивило. Он сказал: "Я даже не предполагал, что вы специально проснётесь и попрощаетесь".
В вагоне было холодно и тихо, за исключением рано проснувшейся женщины, забывшей, что она не дома.
Но после намёка на элементарное приличие в общественных местах, она вняла пожеланием соотечественников и все пошло в русле вечернего сценария. Я снова погрузился в сон.
Казань нас встретила дождём и ветром, но удовольствие от возвращения домой стёрло все серые краски.
Уже вечером на тренировке в Додзё я поделился с участниками впечатлениями от увиденного и услышанного.
22.09.2013 (187 просмотров).
ОтветитьУдалить