пятница, 4 октября 2013 г.

"Это вам".

В нашей команде много интересных участников, общение с которыми приносит мне истинное удовольствие. Сегодняшний спортивный вечер начался с приятного экспромта, который обозначился презентацией "кантри творчества" одного из ветеранов нашего клуба.
 
Рафаэль Хасанов приехал на вечернее занятия с пакетом, из которого извлёк двухлитровый сосуд с теплым молоком, протянув его мне, промолвив: "Это вам". В стеклянной банке оказалось парное молоко вечерней дойки от домашней козы.
 
Рафаэль слывёт в нашей общине человеком с хорошим ударом и чувством юмора, но, как оказалось, на четвёртом году постижения Будо его креативность простирается намного дальше видимых проявлений. Зная мои гастрономические пристрастия (country hand made), Рафаэль даровал мне молоко козы, которую сам вырастил и воспитал. Для меня это стало приятной неожиданностью и главным событием дня.
 
Добравшись до дома, я незамедлительно отведал волшебный напиток, который всё же я отнёс к еде. Козье молоко оказалось практически без запаха и очень приятным на вкус. Ещё в бытность "забугровой" жизни я имел обыкновение вкушать козьи сыры с мёдом и ягодами, это была моя лучшая диета)). Касательно козьего молока, всегда было много сказано хорошего. Сам я считаю этот продукт номером один наравне с мёдом, перцем и овсом.
 
В течении получаса после приёма молока ко мне вернулся тонус и новое желание отведать волшебный продукт, но я воздержался исключительно из соображений продления удовольствия утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий