суббота, 9 августа 2014 г.

Погода +33, сильный ветер и "качающее музло"- вот слагаемые уличного воркаута.

Погода +33, сильный ветер и "качающее музло"- вот слагаемые уличного воркаута.
Сегодня по всей нашей стране проходит день физкультурника, коим я себя считаю с девяти лет от роду.
В день физкультурника у меня всегда два выбора (кто-то, наверно, подумал идти или не идти) бежать или жать. На этот раз было решено жать. В указанное организаторами время я "подтянулся" в обезьянник на Сыртлановой, где качала кислотная музяка и собиралась разнополая компания.
Меня с детства учили не опаздывать и не ждать опоздавших, примерно так живёт и весь мещанский мир, а вот в нашем социуме с понятиями о времени и его цене пока не слыхали.
Увидев, что начало турнира по воркауту затянулось, я проявил инициативу и сделал несколько кругов на турниках, закачав белок в мышцу. Моя круговая тренировка составила 45 минут, после чего я собрался уходить домой, как, вдруг глашатый объявил, что турнир открыт и всем следует записаться в очередь на снаряды.
В этом турнире мы возложили хлопоты по защите титула на нашего воспитанника Ивана Кретова, который стал чемпионом клуба в турнире, посвящённому Дню Победы. Хоть я и закончил собственную тренировку, выложившись на все килокалории, я решил поддержать коллегу и тоже подписался в дисциплину "перекладина".
В этот раз я решил не участвовать в троеборье, так как работа с весом +16кг в летний период для меня контр-продуктивна. Летом я даю отдых связкам, работая только с собственным весом, который играет с 76 до 80 кг. Те люди, которые имели со мной фитнес-контакты, знают, что летом я делаю выносливость и скорость.
Перед тем, как водрузиться на перекладину, я получил вопрос от одного из своих соперников: "Вы занимаетесь только воркаутом или ещё чем-то?" Я решил уточнить вопрос своего визави: "Сударь, с какой целью интересуетесь?". На что получил ответ: "У вас отличная фигура, а на лицо видно, что вы не молоды".
Тогда я ответил, что на воркауте "еду" 31 год из 44 прожитых. Паренёк попал в ступор и в этом же состоянии отправился выполнять первый подход к снаряду.
Иван Кретов больше волновался за то, что его фамилию опять неправильно назовут, чем за то, как он выступит на снаряде.  Иван с удовольствием подтянулся 12 раз, но судья засчитал ему всего 8. Когда дошла моя очередь, я обмазал руки суспензией и водрузился на снаряд. Моя программа минимум была 20 раз, я сделал 23, но судья засчитал всего 12.
В конце своего выступления я почувствовал, как не выдержала кожа на одной из ладоней и произошел разрыв. Чтобы не усугублять положение, я решил остановиться.
Как обычно, блистали чемпионы и вице-чемпионы прошлых турниров, с которыми я имел удовольствие познакомиться на прошлых соревнованиях. На выходах силы ребята показали максимальный результат 16 раз, отжимания на брусьях с 16 килограммовой гирей 46 раз и подтягивания за 35 раз.
Показательно и то, что все чемпионы по 55-60  кг. весом, а вот тяжи, в основном, прибывают в вечных аутсайдерах.
В подобных мероприятиях Казани выступают одни и те же атлеты, а вот новых людей я не обнаружил- это, конечно, не главное, но всё же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий