вторник, 12 августа 2014 г.

Татарский Брюс Ли.

Когда мы добрались до базового лагеря, я созвонился со своим коллегой Тошимичи из "Reversal Tokyo Satndout GYM" и сообщил, что мы намереваемся приехать на вечернюю тренировку и поработать в парах с участниками занятий.
Когда мы приехали на станцию Yoyogi Hachiman, нас встретил Тошимичи, уже одетый в рашгард и шорты ММА.
Пешком добравшись до зала, я зашел в прилегающий к залу офис и обратился главному дизайнеру продукции RVDDW для того, чтобы заказать новую коллекцию летней экипировки для своих друзей в России.
Спустившись в зал, я повстречал несколько борцов, с которыми в прошлом году уже общался на совместной тренировке.

 Когда мы приступили к борьбе, то нам в пару достались старые знакомые
Такехиро Иши из турнира Rancrase и Тошимичи Акаги из Japan Shooto.
Боролись мы в правилах грэпплинг, где был минимум ограничений по болевым и удушающим.
Я был слегка удивлён тем, что японский грэпплинг повсеместно практикуется в профессиональном формате правил.
В начале занятия мы работали по заданию тренера, одним, из которых был клинч с последующим броском.
Я был самым возрастным и рослым борцом на этой практике, поэтому японские ребята старались работать со мной очень уважительно и осторожно.

В работе из стойки я достаточно уверенно использовал технику клинча тайского бокса и САМБО.
Неожиданно и для себя мне удавались скрутки и подсечки, после которых мои оппоненты были очень обескураженны.
Когда тренировка перешла временной экватор, все очень плотно залегли в партер, где у меня начались очевидные трудности.
После 45 минут борьбы я почувствовал, как резко тонус стал покидать моё тело, но дух оставался непоколебим)))).
Все крайние схватки я проиграл, но остался доволен, так как не уходил в глухую защиту, а старался проводить приёмы.

Разница в весе с моими оппонентами в среднем составляла 10-15 килограмм, но их кондиции в этот раз были лучше.
Несколько раз я позволил  Тошимичи заползти к себе за спину, откуда он меня не выпустил, закончив партию удушением.

Борцовское прошлое многих ведущих бойцов говорит само за себя, как при работе в партере, так и на их лице, у всех сломанные уши и провисли брови.
Данный зал считается борцовским ММА, хотя в конце тренировки подошли ребята с очень хорошей ударной техникой.
Как я потом узнал, один из них выступает в профбоях турнира DEEP. Мне удалось с ним поработать партер, но не удалось показать хорошую борьбу.
Со мной такого раньше не случалось, чтобы я резко терял кондиции.
Когда я "отмотал" плёнку назад, то вспомнил, что уже неделю передвигаюсь по просторам Евразии без надлежащего сна и питания, но меня это не сильно утешило.
Решив сделать паузу в борьбе, я взялся за фотокамеру.
Когда Равиль боролся с Тошимичи, он, как и надлежит чемпиону Мира, пытался доминировать и нагнетать атмосферу борьбы.
В один момент я услышал не характерный для борьбы вопль, который Равиль издал во время прохода в корпус соперника.
После того, как просвистел звук таймера об окончании раунда, я увидел перепуганного Тошими и смеющегося Равиля, у которого левый глаз был закрыт увеличивающейся гематомой.
Как сообщил Равиль, он делал проход в корпус и поймал глазом колено Тошимичи. Подобные травмы не редкость в нашем творчестве, но в данном случае она могла стать фатальной.
Если бы веко Равиля получило открытое рассечение, то нам пришлось бы ехать в госпиталь и накладывать швы, после чего о выступлении на чемпионате Японии по бразильскому джиу-джитсу в этот раз нам пришлось бы забыть.
Взяв ситуацию под контроль, я раздобыл лёд и "утюг" в виде банки с лимонадом. Равиль "проутюжил" пол-лица, после чего мы вернули уже тёплую банку с лимонадом и контейнер со льдом. На следующее утро глаз пришёл в норму, "стильно" отсвечивая фиолетовым цветом. Я поблагодарил Всевышнего, что Равиль не потерял здоровье и "товарный" вид, решив, что до турнира нам не стоит попадать в подобные ситуации.
Борьба японцев заслуживает всяческих похвал, она имеет минимальные ограничения по применяемой технике, потому, что японцы очень внимательно относятся к здоровью своего соперника, стараясь не нанести преднамеренную травму.
Но есть одно НО, которое я не мог предположить, взирая со своей колокольни. Когда я вернулся на базу, то обнаружил множество кровоподтёков на своей майке. Глянув в зеркало, я обнаружил  глубокие царапины, только на шее и голове (я боролся в закрытом рашгарде) и предположил, что это следы от когтей злодея из фильма "Острав Дракона".

В зале чувствовался дух Брюса Ли, он смотрел на нас со стен Додзё.
 Но романтикой здесь не пахло, этот "беспредел" совершили японские коллеги.

 В Японии многие мужчины носят недопустимо длинные ногти.
 Длинные ногти у мужчин для меня, это один из признаков неполноценности и ущербности, тем более в единоборствах.
Когда я начал анализировать, почему японские мужчины отращивают ногти, то обратил внимание, что так им удобнее нажимать на сенсорные кнопки своих телефонов, из которых они "не вылезают" даже во время сна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий