воскресенье, 31 августа 2014 г.

Karate-Kickboxing-Knife (K-1).

Сам я усиленно тренировался всё лето, всё больше в направлении фитнеса и бега, при этом достигнув хороших кондиций и, что самое главное, без серьёзных травм.
Все свои занятия я проводил на открытом воздухе в черте города, но изолировав себя от отравления продуктами двигателей внутреннего сгорания.
 Мои кросфиты проходили на территории центра водных видов спорта на озере Кабан. 
В Додзё "Underground Crossroads" я наведывался лишь для работы на боксёрских лапах и падах, которые мне держали наши воспитанники.
На летних занятиях мы закрепили ту работу, которая была начата ещё весной. Некоторым участникам пришлось экстерном проходить пропущенные все этапы, это было не легко, а для некоторых, даже депрессивно.
В конце августа мы специально провели учебный семинар в технике кикбоксинга, который является полноценной дисциплиной нашего направления. До этого мы затрагивали технику кикбоксинга только в рамках движения триатлон, поясняя правила ведения боёв.
На этот раз все пять двухчасовых занятий нам потребовалось для того, чтобы основательно погрузиться в изучение боксёрской техники и методикам подготовки организма.
Первое занятие я полностью посвятил тренировке по кроссфиту, который является составляющей ОФП, показав основные принципы работы на снарядах и с собственным весом. Мы сделали круговую тренировку с отсечкой трёхминутных раундов.
Этой методикой со мной поделился один из действующих офицеров отряда специального назначения ВВ "Витязь" (по понятным причинам не называю его имя и звание), у которого я гостил в подразделении перед вылетом в Японию.
На нашем семинаре традиционно присутствовали члены федерации киокушин Татарстана, которые с удовольствием получали новые навыки в подготовке полноконтактного бойца. Те методики, которые я показывал, были новыми и для наших участников, которые более информированы в плане профильной  подготовки.
На втором занятии мы ещё раз "познакомились" с главным снарядом бокса- скакалкой. Сам я очень люблю этот снаряд, но не всегда имею возможность на нём полноценно работать.
Когда есть желание и кондиции, я получаю огромное удовольствие от работы. В этом году я бегал кроссы по 3 часа, чередуя их с работой на скакалке.
Час работы на скакалке в Додзё, для меня был в самый раз, после чего я в течении 30 минут делал растяжку или отрабатывал "бой с тенью".
После скакалки все участники семинара перешли к изучению, а потом и отработке ударов руками по лапам.
Так как на тренировках работали все представители школ каратэ, поэтому мы в большей степени сосредоточились на боксе, нежели изучении работы ног.
Когда изученный материал стал вырисовываться в качественные комбинации, мы закончили занятия и ушли на первый перерыв.
На втором субботнем занятии я предложил участникам проверить свои навыки в работе на лапах.
К моему приятному удивлению, ребята из киокушина успешно усвоили материал, хорошо отработав на лапах.
Единственное, что им мешало, так это излишнее напряжение, которое порождалось не знакомой техникой бокса и ответственностью за исполнение.
Условия нашей дислокации позволили всем участникам оставаться в Додзё, проводя личное время в приёме пищи и послеобеденном сне.
На заключительной вечерней тренировке я предложил участникам одеть боксёрскую экипировку и приступить к отработке основных элементов бокса в парах.
Мы уделили внимание таким аспектам, как передвижения и защита, при условии их правильного применения, порождавшую качественное нападение.
Вся работа на семинаре строилась от защиты в виде челночных передвижений, уклонов и нырков. Когда я предложил ребятам поработать в дозированный контакт, то на татами сразу появились капли крови от пропущенных ударов.  Оказалось, что во время спарринга одному из бойцов подбили нос.
Издержки защиты не позволили ему правильно уйти от прямого удара навстречу, но после работы над ошибками всё стало получаться.
Завершив второй учебный день в боях, но с хорошим настроением, мы разъехались по домам. На утро мы снова собрались на пятое занятие.  Мне не хотелось ограничиваться только спортивной техникой, поэтому я показал, как правильно вставать из партера, используя ударную технику, а так же я показал "боксёрский квадрат" с правильным приложением силы и необходимой ударной техникой.
В заключении семинара мы ознакомились с тем, как работает нож в бою и провели аналогии с теми знаниями, которые получили на семинаре.
Я поблагодарил всех участников за хорошо сделанную работу и интерес к воинским искусствам, пригласив их на наше следующее мероприятие: "Доступная Самооборона от Роберта Хатмуллина", которое состоится 19-21 сентября 2014 г. в клубе "Underground Crossroads".

Комментариев нет:

Отправить комментарий