четверг, 26 марта 2015 г.

Фейкстайл-1

Ещё в Риге я услышал о таком "феномене", как "Система Рябко". 
Мне об этом "удовольствии" рассказали мужчины из "Сатори Додзё", в котором они не первый десяток лет постигали Айкидо.
Как известно всем любителям единоборств в Латвии, "Сатори Додзё" был основан, а впоследствии и руководим  известным в мире Дзюдо, Джиу-Джитсу и Айкидо латвийским мастером Александром Владимировичем Осначем
Все виды, которые сегодня практикуются в "Сатори Додзё", в своей идее имеют мягкий Путь, но учитель Оснач во внутренней среде слывёт "костоломом", вселяющим страх даже в искушённых.
Дабы, понизить свой страх перед поставленным (не формальным) ударом, Александр Владимирович отправил своих "не пуганных" инструкторов ко мне в федерацию, дав им наказ терпеть и учиться.
В первые месяцы многим пришлось тяжело, так как накануне выпитое пиво и гастрономический перебор сразу давали о себе знать во время физо или спарринга. Практически, все остались не только живы, но и довольны тем недолгим тренингом, который научил их уважать других адептов единоборств, держать удар и, что самое главное, эффективно применять Айкидо.
Отмечу, что в "Сатори Додзё" в те годы занималось довольно много (в процентном отношении) людей с высоким коэффициентом IQ.  Поэтому многие старались мыслить и адекватно оценивать происходящее как с ними, так и с окружающим миром. Скажу честно, мне тоже было интересно с людьми из "Сатори Додзё", но только вне стен Додзё, так как мой темперамент в борьбе был очень далёк от их идеологии и, соответственно, отношению к самим занятиям. В то время, да и сейчас, мой девиз - это Вызов Пределам, а- это подходит не многим.
Один из моих  тяжёлых (в прямом смысле слова, на тот момент 115 кг интеллекта и биомассы) студентов был увлеченным человеком и пытался дотянуться до истины, поэтому вникал во многие вещи с открытым забралом.
А когда не находил искомый ответ, переходил в непримиримую оппозицию. Так и произошло с "Системой Рябко", которая вначале привлекла его интерес, а потом дала ему новую возможность для его эпистолярного "творчества" на популярном ресурсе egor.gde.to
Прошло немало лет и вот "прилетел" новый материал о "Системе Рябко" от совершенно неизвестного мне ведущего.
Мня повеселил видеоряд с участием Георгия Францевича Милляра и само обучение техники Рябко в конце видеосюжета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий