среда, 1 апреля 2015 г.

FUN 24 Новый формат развлечений в Казани.

С 2007 года я не сыграл ни в одну игру, если не считать игру на собственной гитаре. Для меня- это нонсенс, так как с малых лет я себя видел только в игре, а не в единоборствах.
Лет до 25 мне регулярно снились сны, как я играю в хоккей на достаточно высоком уровне. А ещё были годы выступлений в гандбольных командах 4 ДЮСШ и "Sarkana Zvaigzne".
После службы на границе, где я сосредоточился на воркауте и беговых, я вновь вернулся в игру, которая воплотилась в пляжный футбол и волейбол.
Мы с компанией собирались в Юрмале у старого здания грязелечебницы, которая скоропостижно сгорела (после чего там воздвигли дом Каргина) и с утра до вечера двигались.
У меня в то время были достойные партнёры, одним из которых был Сергей Киртиков (Американец), он понимал меня с полуслова и всегда боролся до конца.
Единственным его качеством, которое я не мог понять, было отсутствие внешней агрессии к сопернику, он большее всего напрягал себя.
В те годы я был работающим студентом, поэтому физические движения на пляже я пытался совмещать с интеллектуальным движением, которое мне виделось и в игре на русском биллиарде.
В начале девяностых, по соседству с моим Додзё, в подвале "знаменитой" общаги "Пентагон" на Аглонас, открылась биллиардная.
Её открыл мой приятель Серёга Понарин (перспективный боксёр) в соавторстве со своим товарищем Алексеем.
После просмотра очередного видео в соседнем салоне мы забрели в зал, где стояли самодельные столы обтянутые зелёным сукном.
С этого момента и началась моя история в русском биллиарде, поначалу я наблюдал за игрой более опытных участников, а ещё больше я слушал истории о "чужих, свояках, правых и левых винтах".
Именно, что слушал, так как реально никто не мог показать, что это такое.
Иногда мы играли палками (киями) без кожаных набоек и мелков, так как не было средств на постоянный ремонт и сопутствующие аксессуары, но это были лучшие годы.
Я реально кайфовал от красиво забитых шаров и побед над авторитетами. Однажды мне удалось обыграть самого держателя биллиардной и получить от него комплимент за хорошую игру.
Сегодня, как и всегда, у меня лучше всего получаются "свояки" и винты, а вот прямые, я как не умел бить, так и не умею до сих пор.
Прошло 23 года, но тех ощущений я больше никогда не испытывал, поэтому сегодня редко беру в руки кий, исключительно, для того, чтобы не потерять чувство правильного удара, но не более. Может показаться, что я потерял интерес, но это не так, мой интерес сегодня в другом.
Недавно в нашу команду влились молодые ребята, которые выбрали новый для себя путь развития. Первым к нам зашёл Евгений Щербаков,
а уже за его убедительной харизмой подтянулись и другие, одним из которых стал Илья Никитин.
На сам деле, Евгений и Илья не очень представляли, с чем им придётся столкнуться во время подготовки, но им пришлось принять вызов судьбы и стать сильнее.
В процессе нашего общения (помимо анкетных данных) мы выяснили и другие детали интересов наших коллег, которые сводились к новому проекту в Казани,
названный FUN 24. FUN 24 -это развлекательный комплекс с круглосуточным сервисом культурно-массовых мероприятий.
Благодаря поддержке наших коллег из FUN 24, мы смогли простимулировать молодых участников Шидокан на активное движение в занятиях.
Стимул оказался очень достойным, так как мы вручили одному из студентов пригласительный билет на все виды аттракционов.
Как выяснилось в процессе награждения, я был в качестве соискателя пригласительного билета. Своё время я потратил в двух тренировках на русском биллиарде, который с моей точки является самым оптимальным видом закатывания шаров в компании снукера и пула.
Я очень уважительно отношусь к пулу и снукеру, но мне больше нравится русский, так как я в своё время получил незабываемое удовольствие, именно, в игре на нём.
Проведя шесть часов непрерывного оттачивания ударов, я успел сразиться и с коллегой по клубу. Мне на мгновение показалось, что я снова вернулся в то время, когда биллиард занимал большую часть моего сознания. Сегодня- это, именно так, а что будет завтра покажет время.
Что касается концепции FUN 24, то- это отличная идея, которая может объединить интересы всей семьи, так как каждый найдёт себе занятие по вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий