воскресенье, 26 апреля 2015 г.

26 апреля 1994 года, не стало основателя целой империи современного каратэ Мас Ояма.

В прошлом веке, 26 апреля 1994 года, не стало основателя целой империи современного каратэ Мас Ояма. Я впервые увидел фото Мас Оямы в стареньком польском журнале, году этак в 1983, который достался мне случайно. 
Это знаменитая фотография, где Сосай по пояс голый гасит свечку. Я долго искал информацию про Ояму, но в Советском Союзе первые упоминания появились только в газете "Красный пояс".
Во время службы на границе я познакомился с Киокушин через эпизодическое общение с увольнявшимся "прадедом" из Киева. После демобилизации я пять лет очень плотно отработал на поприще поиска "Абсолютной Истины", показав стремление и рост.
Первым моим желанием на японской земле было посещение места, куда приходят все почитатели таланта Великого Мастера.
С годами изучения школы Ояма Каратэ, я смог отделить наносное от реального, которое и сегодня помогает мне развиваться и делиться с теми, кто этого достоин.
Каждый раз я с благодарностью вспоминаю те моменты, которые подарило мне каратэ мастера Ояма и тех людей, с которыми посчастливилось идти в одном строю.

Мы и сегодня продолжаем поиски "Абсолютной истины".

Комментариев нет:

Отправить комментарий