воскресенье, 24 мая 2015 г.

Бегом за эндорфином -вот новый слоган в моём фитнесе.

После непродолжительного кача я снова вернулся на тему монотонного бега по дорожкам Центра гребных видов спорта.
К сожалению, в зимний период наш город (вернее сказать те места, которые я считаю приемлемыми для бега) пока не приспособлен к активным занятиям спортом, хотя зимняя беговая экипировка уже стала появляться на прилавках магазинов. 
В этом сезоне я перешёл на новые "колёса" от adidas, сменив систему амортизации. Раньше (1991-2005) я отдавал предпочтение аксессуарам от nike, но с годами разочаровался вилке цена-качество.
Параллельно всегда страховался обувью adidas, которые проходили жесткие тесты и всегда показывали результаты, превосходившие мои ожидания.
Что касается adidas, то один мой знакомый не российский высокопоставленный полицейский сказал очень точную фразу: "Я очень уважаю adidas, но мне не положено по статусу, так как это пацанская экипировка, а я мусор)))".
Сегодня все советуют встать на asics GEL, который у меня так же припасён в загашнике. 
Касательно новых ощущений от бега на рессорах, а не на пружинах или воздушной подушке Air MAX. Бежать было не очень привычно, но суставы и позвоночник даже не напрягались. Впервые на новых рессорах я пробежался в Японии два года назад, тогда была жара за +30"С и горячий асфальт добавил мягкости к рёбрам жесткости, я остался очень доволен.
Со временем я стал чувствовать, что такое бег и, как лучше его делать. На днях мы пообщались с моим другом и в прошлом учеником Антоном Степановым, который тоже увлечён бегом и фитнесом.
Недавно Антон участвовал в Рижском марафоне и пробежал свою дистанцию с хорошим результатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий