воскресенье, 28 июня 2015 г.

России 2015 года по уличному силовому многоборью.

В этом году мы снова приняли участие в чемпионате России 2015 года по уличному силовому многоборью, именуемом на английский манер Street Work Out.
Как за нами водится, специально не готовились, но всегда имели в виду, поэтому приехали людей поддержать и поучиться новому.
Турниками и брусьями я занимаюсь уже 32 года подряд без поправок на политический строй и социальный статус.
Тема силовых тренировок всегда будет актуальна, так как самодисциплина и здоровый организм- это то, что во все времена необходимо для личностного роста человека.
В 2013 году в Японии (когда я впервые собрал российскую сборную по каратэ и кикбоксингу) я в присутствии своих иностранных коллег выполнил максимальный сет на перекладине, предложив "батл", но не нашел отклика.
После чего намекнул на то, что завтра наши российские спортсмены предложат то же самое, только в боксёрском ринге.
Тогда наша славная раша взяла золото, серебро и бронзу.
Сегодня в нашем клубе занимаются подростки и юноши, у которых возникает вопрос: "Кем быть, как добиться желаемых результатов...?".
В годы юношеского становления у меня возникали такие же вопросы, на которые я находил ответ исключительно в спорте (каратэ, гандбол, воркаут).
И сегодня я продолжаю своё развитие- это выражается в таких вещах: как планирование и анализ собственного тренинга, восстановление после травм, выбор рационального питания и контроль веса, выбор и  тестирование экипировки.
На турнир, который проходил на специализированной площадке Парка (ул. Сыртлановаой) собралась большая аудитория из гостей Казани и местной публики.
С погодой нам повезло, так как в день турнира было +30"С градусов, а в соседних регионах +15"С и тропические дожди.
В программе чемпионата основной программой шли парные выступления
сильнейших атлетов Поволжья, Урала и Московской области в четырёх дисциплинах: перекладина, брусья, кольца и свободные упражнения на земле.
Параллельно с основной программой "батл" проходили выступления в силовом классе (подтягивания на перекладине с весом 20 кг).
От нашей команды в турнире приняли участие двое спортсменов: Юрий Корнеев и Разиль Хисамов, показав тот результат, на который они наработали в процессе собственных тренировок.
Юрий уже несколько раз участвовал в подобных турнирах, показывая хорошие кондиции в компетенции нашего направления Будо.
На мой вкус- это самый сильный турнир, который я видел за прошедший период.
Замечу, что и организация соревнований была тоже на хорошем уровне, как в плане подготовки места проведения, так и судейства.
Наиболее яркое впечатление от мероприятия, лично у меня, оставили стройные девушки, коих было немало и в меру упитанный исполнитель бумбокс.
Я не сторонник каких-либо запретов, считая, что у человека должен быть выбор.

Хорошо, если выбор многих падет на занятия воркаутом, так как- это очень демократичный и доступный вид развития, который, безусловно, является хорошей альтернативой чревоугодию, алкоголю и курению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий