понедельник, 22 июня 2015 г.

52303 ШЕН ПУЭР ПРЕМИУМ 2014 г.

В Казани наступила тёплая, если ни сказать навязчиво, жаркая пора. В тени +35"С, даже с ветром воспринимается, как насмешка.
Особенно бывает тяжко вечером, когда ночная прохлада начинает поднимать испарения асфальтной лавы. В это время меня спасает горячий чай или перец чили. Время перца ещё не наступило, а жара уже пришла, поэтому я успешно сочетаю горячие напитки.
В зимний период я обычно практикую употребление нескольких вариантов черного чая (байховый и пуэр). Главным для меня в чае является его натуральность (отсутствие контейнера (пакетик),  каких-либо пищевых добавок и консерванта), а не цена.
Даже из самого заурядного чая я сумею приготовить достойный к употреблению напиток.
Мне очень нравится процесс приготовления чая классическим способом.
В нашем "кругу" черный чай употребляется с натуральным молоком и только с полным сливом заварки без добавления кипятка. Проще говоря, заварочный чайник служит единственным сосудом для приготовления и разлива чая.
Черный чай я люблю после утреннего пробуждения или больших физических нагрузок в холодное время года. Во время употребления черного чая я наливаю только горячее молоко, так как это обязательное условие для поддержания необходимой температуры и сохранения всех вкусовых и ароматических качеств напитка.
Я никогда не использую сахар (исключением стала срочная служба на границе) во время чаепития, только натуральный мёд.
А вот в летний период я предпочитаю зелёный японский и китайский чаи, которые уже несколько лет уверенно присутствуют в национальном культе нашей семьи.
Чёрные чаи для меня -это сильный стимулятор активности, который намного мощнее чем кофе, который я люблю и, как мне кажется, даже неплохо разбираюсь. В Прибалтике традиционно пьют кофе и многие поколения воспитаны на этих традициях.
С первого дня знакомства с Равилем Иксановым я обнаружил несколько схожих качеств, которые вызывают интерес к общению. Первым, безусловно, является изучение Ислама, занятия каратэ и симпатия к употреблению хорошего чая. Все годы нашего общения Равиль одаривал меня коллекционными чаями с разных континентов, хотя я не любитель принимать материальные подарки, от чая я никогда не отказывался.
Дабы, не напрашиваться на очередной презент от Равиля, я приглашал его в "Китайский квартал" портового Йокогама, где мы под завязку затаривались продукцией от китайского производителя.

В этом году Равиль приезжал в Казань для проведения очередного семинара в нашем Додзё, после чего вновь преподнёс несколько видов коллекционных китайских чаёв. В эти жаркие дни я с удовольствием распробовал прессованный 52303 ШЕН ПУЭР ПРЕМИУМ 2014 г.
Напиток оказался очень насыщенным и хорошо тонизирующим. К зелёным чаям хорошо подходят некоторые сорта липового и цветочного мёда, но в очень дозированном количестве, так как мёд может исказить аромат и вкус живого напитка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий