пятница, 12 июня 2015 г.

Теннис- это Джаз!

Завтра начинаются финалы "ITF Kazan Open", на которые я приглашен своим испанским коллегой, а теперь и наставником Альберто Гандариасом.
Финалы- это завтра, а сегодня я сам поучаствовал в жизни теннисного сообщества, вначале, как мальчик для подачи мячей, а потом и в роли теннисиста на грунте.
Альберто уже много дней "пашет" на снарядах в нашем клубе, успевая получать от меня мастер-классы по боевым искусствам. Вчера я показал ему, чем отличается дыхание Маши Шараповой от дыхания в каратэ.  
Альберто является персональным тренером российских и испанских спортсменов, которые успешно выступают в международных турнирах, одним из которых является и казанский.
Вчера я получил внезапное, но очень уместное предложение, выйти с испанским мастером на корт. Альберто предложил мне совместную тренировку в Казанской академии тенниса. 
Приехав в назначенное время на корт, первое, что я услышал: "Сэнсей, Осу!". Это плоды нашего воспитания, которые закрепились, как условный рефлекс у наших коллег.
После недолгой разминки, которая заключалась в пробежке по территории, прилегавших кортов, я был приглашен для первых своих шагов на поприще игрока.
Альберто на деле оказался очень грамотным тренером, которому удалось запустить механизм моего восприятия и обратной связи.
Все пояснения техники удара по мячу Алберто строил через боксёрскую философию, результат не заставил себя ждать.
У меня пошел приём с последующим ударом. Альберто сделал мне несколько комплиментов, которые добавили мне уверенности и куража.
После прохождения всего запланированного курса работы одной рукой, я был удостоен игры, которая пройдёт в ближайшее время.
После тренировки к нам подошли главные действующие лица, это сами спортсмены, которым завтра придётся показать свой уровень и характер.
Наш интерес с игроками оказался взаимным, поэтому в отель мы вернулись пешком, обсудив возникшие вопросы. 
Завтра на корт выйдут российские и белорусские спортсмены, я поеду их поддерживать.
От лица России приглашаю всех на корт, нашим парням будет нужна поддержка.
Адрес: Казанская академия тенниса (Оренбургский тракт 101) Начало в 10:00. Вход бесплатный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий