понедельник, 14 сентября 2015 г.

Ключ к успеху.

Ключ к успеху- это хорошее здоровье, которое является необходимым фактором во всех проявлениях.
Одним из слагаемых хорошего здоровья для меня являются регулярные занятия спортом, качественный отдых и сбалансированное питание. Про питание и качественный отдых я уже несколько раз излагал в своих публикациях, а вот, что касается занятий, то поделюсь своими наблюдениями. 
До 2012 года в аэробных тренировках я большее предпочтение отдавал экипировке из хлопка и шёлка, но со временем я стал испытывать потребность в компрессионной поддержке мышечного каркаса.
Будучи в Японии, где большой выбор лучших образцов спортивной экипировки, я приобрёл комплекты для фитнеса от Under Armour и грэпплинга от японского производителя Reversal/rvddw.
Ощущения от занятий стали не столько удобными, сколько безопасными. Я перестал концентрироваться на таких вещах, как опасность переохлаждений и растяжения.
Материал на майке и трусах сконструирован таким образом, что во время бега, выделяемый пот выводится в специальные микроканалы и естественным способом выдувается ветром.
Если я занимаюсь в зале, то вытираюсь полотенцем прямо поверх майки, такая картина часто вгоняет в ступор случайных очевидцев. 
Когда я борюсь в рашгарде с длинным рукавом, то сразу получаю  несколько защитных функций в виде отвода влаги (пот выталкивается наружу), не натираюсь о татами и полностью защищён от механических повреждений (например: порезов ногтями соперника).
Шорты для борьбы, как и рашгард, пришли в грэпплинг из серфинга. Впервые я увидел подобную экипировку в культовом фильме девяностых с Патриком Свеизи и Киану Ривз "На гребне волны".
Шорты, которые я использую, отвечают всем требованиям безопасности, как для обладателя, так и соперника.
В чём кроется безопасность: это в первую очередь пошив и материалы. Шорты сконструированы таким образом, чтобы не нанести увечье в паховой области спортсмена. На шортах отсутствуют карманы, пуговицы и молнии, которые так же опасны во время поединков.
Очень важен правильный подбор экипировки, который соответствует определённому направлению работы- это я к тому, что комплект для фитнеса не всегда подходит к комплекту для грэпплинга.
Цена экипировки, варьируется от марки производителя и тех технологических решений, которые воплощены в конечном продукте. Я принципиально выбираю японского ISAMI/RVDDW производителя во всей линейке собственной экипировки.
Made in Japan- это реальный гарант качества, который вызывает моё доверие. Как известно, каратэ и джиу-джитсу -это японские виды борьбы, поэтому моя экипировка тоже произведена на мануфактуре ISAMI , которая активно поддерживает эти направления в Японии.
Я рекомендую всем, кто утвердился в своём решении заняться японскими видами единоборств, выбирать только фирменную экипировку, которая прошла проверку временем и сохранила здоровье миллионам адептов.
К нам иногда приходят люди, которые купили не самую актуальную экипировку для единоборств, после чего их настроение начинает ухудшаться, так как вскоре появляются незапланированные травмы, как у самих, так и партнёров.
Скажу из своего опыта, занятия в правильных кимоно ISAMI лично мне дарят не только тактильное удовольствие, но и эстетическое. Мои старые Ги (кимоно), прошедшие жёсткий тест на татами и ковре, по сей день продолжают свою жизнь в качестве домашней и спецодежды, а наиболее заслуженные, занимают своё законное место среди других винтажных раритетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий