воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Kикбоксинг без ударов руками в голову в "Казанском центре бокса".

Номинально называясь спортивным каратэ, мы сами всё же относим себя к традиционным направлениям, так как спортивные правила в каратэ для нас не приемлемы. 
Каратэ было задумано, как наиболее удобная схема для свободного боя голыми руками, в таком виде оно было даровано адептам. 
Сегодня, в угоду конъюнктуре, каратэ преподносят как спорт, но мне это не подходит.
Наибольших успехов сам я достиг в боях по правилам "японский нокдаун", но сегодня у меня не повернётся язык назвать это каратэ, так как наличие каратэ-ги ещё не определяет направление единоборства. 
Как сегодня любят представлять каратэ- это один удар "икен хисатсу" и наповал, я с этим согласен. 
Когда я общался со своими друзьями из японских ММА, они очень точно охарактеризовали правила "японский нокдаун", назвав их кикбоксингом без ударов руками в голову.
Если говорить за каратэ, то это, безусловно, полноконтактная система, которая в своём арсенале использует огромный спектр ударов руками в голову и корпус противника,
с использованием подсечек, захватов за одежду и добиваний в партере.
Найдя свободное время в своих бытовых заботах, мы сегодня с коллегами сорганизовались на открытый турнир по правилам "кикбоксинг без ударов руками в голову", проходивший в "Казанском центре бокса".
За полтора часа, которые мы провели на трибунах центра, я встретил несколько своих коллег, с которыми мне довелось встречаться на татами в девяностые годы. 
С участниками клуба "Underground Crossroads" мы нередко выбираемся на соревнования по грэпплингу, ММА и кикбоксингу, а вот на правила "японский нокдаун" я пригласил их впервые. 
Мне было интересно, как отреагируют наши инструктора на подобную формулу боя и какие плюсы и минусы обозначат в своём комментарии.
В общем, мы сошлись на том, что данному виду подготовки не хватает техники рук в голову и эффективной работы в клинче, а в остальном всё было на уровне. 
Для меня, главное то, что в нашей стране есть интерес к единоборствам и желание заниматься спортом среди молодого поколения.
На турнире в Казани я встретил своего старинного знакомого и коллегу Василия Худякова из Ульяновской организации. 
Сенсей Худяков- это живая легенда мирового каратэ, которого хорошо знают, как в России, так и в Японии. 
В конце девяностых мы встречались, как бойцы на татами, сегодня уже только, как коллеги по цеху.
После созерцания боёв мы вернулись в Додзё и сделали собственный тренинг в концепции с полноконтактным боем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий