четверг, 25 февраля 2016 г.

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? ..

У меня, как и у многих, есть знакомые, которые вполне осознанно отрицают всякие виды религиозных проявлений, ссылаясь на то, что их это не привлекает из-за большого наслоения обрядов и фарисейства в официальных конфессиях. При этом  внутренний мир этих людей во многом повторяет лучшие формы религиозных учений. Правильные вещи иногда находятся в самых непредсказуемых местах, одними из которых могло стать и кино "Брат". Мои знакомые в большей мере доверяют тем постулатам, которые исходят из уст героев фильма, нежели "святых" отцов. Вот один из них, который и для меня является истиной.
"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег и чего? Я вот думаю, что сила в правде.
У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому, что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней. Да?" (Данила Багров).

Комментариев нет:

Отправить комментарий