вторник, 8 марта 2016 г.

Международный Женский день отмечают только те, у кого всё сложно по жизни.

"Международный Женский день отмечают только те, у кого всё сложно по жизни" -это мнение женщин, которое мне кажется очень лаконичным и тонко подмеченным. Я ещё помню, что в СССР уже с детства мальчикам навязывали то, что 8 Марта необходимо в большей степени оказывать знаки внимания женщинам. А разве 7 и 9,... не надо? Во времена моего детства по школе все "носились" с открытками и дарили их одноклассницам, а преподавателям цветы. Такая движуха "гуртом" меня не прельщала, так же, как и молодёжные драки "стенка на стенку". Групповые поздравления сводились к тому, что терялся сам момент удовольствия от поздравления. Мои знаки внимания в будничные дни были намного ценнее и запомнились надолго, тем, кому я их оказывал.
8 Марта многие мужчины внезапно "вспоминали" о том, что следует уступать место женщинам в транспорте, носить тяжелые сумки, делать приборку, приносить зарплату домой.... Весь этот "цирк" с поздравлениями и подарками очень сильно смахивал на первомайскую демонстрацию, когда нищий народ заставляли изображать счастье и благополучие. Автором идеи 8 Марта выступила  Клара Цеткин и внедрила этот "механизм" в сознание людей, как Международный день борьбы женщин за свои права. Мне кажется, что женщина не должна бороться, тем более за свои права, она должна быть женщиной и тогда,  у неё будет достойный мужчина, который поборется за её права  и достоинство. За нас  Всевышний уже всё давно создал, надо только это понять и почувствовать. 
Международный Женский день 8 Марата активно навязывают в странах, где низкий уровень жизни, слабая валюта и сильно развито стадное чувство у населения (Международный женский день — национальный праздник и выходной в Анголе, Гвинее-Бисау, Замбии, Камбодже, Кении, КНДР, Мадагаскаре, Монголии, Уганде и Эритрее (данные Википедии). 
Женщины зачастую, насмотревшись рекламы на ТВ, тоже в этот день начинают ждать чего-то необычного в виде календарных знаков внимания и подачек в виде косметики, украшений... 
Мне больше понятна картина, когда мужчины ежесекундно помнят о своих мамах, бабушках, сёстрах, дочерях, жёнах и создают атмосферу праздника, не заглядывая в календарь. В нашей семье это, именно, так, я надеюсь, что это будет бесконечно, как и цифра 8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий