четверг, 19 мая 2016 г.

Принимаем, но не прогибаемся под их тяжестью.

В этом сезоне многие хорошо поработали в новом и частично старом составе, особенно те, кто готовился к турнирам и тестам.
Жизнь в Казани сегодня диктует свои условия, которые мы принимаем, но не прогибаемся под их тяжестью. 
Мне абсолютно ясно, что я трактую своё виденье с вершины профессионального тренера и всегда выступаю за максимальный результат, в принципе меня за это и выбирают мои коллеги.
Результатов нам удалось добиться и в коллективном творчестве, а это дорого стоит,
так как результат у многих проявился в таких вещах, как безопасность, улучшение здоровья, новая работа и даже личная жизнь.
В нашем зале сегодня занимаются и те, кто пока не видит себя в единоборствах, но часто кидает взгляд  в сторону татами, где прорабатываются и обсуждаются вопросы и их на прямую касающиеся.
Например: на прошедшей неделе в нашем Додзё занималась команда бортпроводников авиакомпании Nordwind, которая проходила стажировку в Казани.
Я успел познакомиться с несколькими участницами и участниками, которые  избрали силовой тренинг на снарядах.
Мне стало сразу ясно, что люди любят активность, но не имеют полной информации, как себя реализовать, при этом не покалечившись. 
При первом общении я выяснил, что все когда-то занимались в детском спорте, а сегодня вернулись в зал, чтобы сохранить привлекательность и тонус.
Мне стало любопытно, какие методики используют мои новые знакомые,
оказалось, что для них уже были составлены программы тренинга инструкторами уфимского фитнесс-центра.
На первый взгляд всё выглядело законно, но было одно НО- это абсолютное отсутствие правильного выполнения этих комплексов, как в последовательности, тайминге, амплитудах, дыхании и сбалансированном питании.
После того, как я предложил им наши технологии работы с собственным весом и правильным питанием, у нескольких участниц стало меняться мнение и даже настроение.
После того, как наши гости прочувствовали, где у них находятся мышцы и,
что такое молочная кислота на следующий день,
я провёл курс восстанавливающего массажа и вернул им радость свободного движения.
Что касается наших участников, то такие вещи как "ломка" после очередного кроссфита в нашем кругу не обсуждаются, так как это считается слабостью ума.
Именно- ума, так как мы даём не только технологии тренинга, но и по восстановлению и реабилитации после травм.
Проведя ровный сезон в ОФП, мы попытались начать полноценную работу в технике, но наткнулись на такую вещь, как отсутствие должной координации, даже у юниоров.
Это проявлялось в хаотичном движении, даже после того, как материал был выдан.
Сегодня очень популярны многие виды современного фитнеса, одним из которых является работа с координационной лестницей.
Для меня эта технология далеко не нова, в годы выступления за  юношескую сборную страны по гандболу я уже имел представление о подобных технологиях.
Нас же с работой на координационной лестнице познакомил наш лидер Равиль Иксанов на одном из семинаров,
который он проводил в Казанском клубе "Underground Crossroads".
(Сегодня мне Равиль сообщил, что его тренировки с координационной лестницей помогают ему и в подготовке к турнирам по Бразильскому джиу-джитсу).
Услышав мою просьбу о приобретении подобного снаряда, как лестница, нас поддержал Станислав Лежанский,
который изготовил на собственном производстве снаряды максимально адаптированные под наш Додзё.
Уже с этой недели мы плотно приступили к занятиям на координацию и скорость, используя новые "девайсы".
Во-первых сразу улучшились такие качества, как правильная работа ног в передвижениях и включились механизмы моторики всех групп мышц и полушарий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий