среда, 15 июня 2016 г.

"Сарафанное радио"- люди приводят своих друзей и родственников, а это значит что Тонус повышается!

Не секрет, что славяне и метисы являются носителями
правильных пропорций тела и черт лица, что в  простонародье называется красотой.
Я согласен с такой точки зрения, так как много пребывая за пределами страны, я редко встречал людей с теми пропорциями, которые есть в России.
Сегодня надвигается глобальная экспансия некачественных (модифицированных) продуктов питания, которые поступают на стол нашим гражданам в городах и уже сёлах.
Некачественная пища и пассивный образ жизни ведут к тому, что люди превращаются в существа, которые попадают в замкнутый круг, из которого дорога, в лучшем случае, на хирургический стол.
Вчера на занятии я привёл простой пример того, как японцы работают (по 12-14 часов без выходных)  как отдыхают и сколько стоит обучение в университете на врача, который, в итоге, зарабатывает хорошие деньги, если не сказать, очень хорошие...
Подобная бухгалтерия оперативно сработала в головах наших участников, показав, насколько придётся переплачивать в случае, если здоровье даст сбой. Все пришли к тому, что три раза в неделю будет не лишне прокачать сердечно-сосудистую систему на беговой дорожке и в работе с собственным весом.
Когда я готовлюсь к собственным тестам в каратэ или джиу-джитсу, у меня всегда наблюдается потеря веса и  повышается выносливость.  
Идея открыть курсы для тех, кто не предрасположен к занятиям единоборствами, но имеет желание двигаться в технологиях подготовки борцов и ударников у меня возникла после того, как я 2003 году впервые предложил "взрослым" людям отработать со мной в "Radisson Dojo Daugava". Проект оказался очень удачным, заложив основу для моего дальнейшего творчества. Сегодня подобные методики я предложил и в Казани. 
 Уже две недели нашему проекту "Фабрика Тонуса", в котором принимают участие несколько спортсменов клуба "Underground Crossroads" и новые участницы.
Как говорят сами, их результаты уже воплотились в ушедших килограммах и объёмах, отказе от алкоголя и сигарет, изменении гардероба, в плане меньших размеров и новой спортивной экипировки.
Спортивная экипировка играет не последнее место в занятиях, так как предохраняет тело от механических повреждений и хорошо подчеркивает пропорции тела. 
Система питания предложенная на наших занятиях, кардинально отличается от той которую сегодня предлагают компании производящие различные порошки и энергетические батончики.
 Мы рассказываем как следует питаться выбирая натуральные продукты выращенные в нашем регионе на натуральной основе, как взаимодействую белки (животные/растительные), жиры (животные/растительные) и углеводы (быстрые/медленные), какие компоненты в большей или меньшей степени содержатся в тех или иных продуктах питания. 
Показатель того что система работает, это "Сарафанное радио"- люди приводят своих друзей и родственников, а это значит что Тонус повышается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий