вторник, 28 июня 2016 г.

Исландия- это народ.

В 2005 году, когда мы в очередной раз с победой на одном из этапов турнира Pancrase Spiral Tour возвращались из Японии, я облачился в футболку с Island, подаренную мне коллегой по Додзё. Всё это происходило в Копенгагене, на смене авиалайнеров. В аэропорту ко мне подошёл мужчина старшего возраста и заговорил на незнакомом мне языке. Я переспросил его на английском, что он хочет, после чего всё стало понятно.
Этот мужчина был исландцем и он подумал, что я его земляк. Он тактично извинился и поблагодарил меня за то, что я в футболке с названием его родины. Как я слышал, в Исландии сегодня живут всего чуть более 300 000 человек, при этом каждый десятый был на игре Англия-Исландия. Говорят, что один исландский  бизнесмен арендовал чартер и совершенно бесплатно свозил несколько десятков земляков на матч.
Исландский народ очень сплочён в силу малочисленности и островного проживания, в этом и заключается сила, люди доверяют друг другу и надеются только на себя.

Вчера, когда я смотрел футбольный матч Англия-Исландия, я получал истинное удовольствие от игры футболистов и болельщиков с традициями викингов.
Исландии я начал симпатизировать после того, как легендарный вулкан Эйяфьядлайёкюдль  заставил всех учить название и делать крюк на самолёте вокруг острова. Как показывает жизнь, люди, которые выжили в экстремальных условиях природы, способны на многое. Так и случилось на матче:  викинги с игры забили в основное время, даже проигрывая по началу матча.
Даже если исландцам не удастся пройти французов, у меня надолго останутся хорошие впечатления, собранные из интересной игры викингов и тотальной поддержки фанатов с их выхлопом. Поздравляю всех, кто болел за Исландию, спасибо за интересную игру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий